- Луна моя, - тихий напряжённый голос Юнгхо, пропитанный болью и нежностью, вырвал Тэхёна из объятий беспокойного сна.
Омега медленно поднялся с кресла, где, очевидно, задремал после возвращения домой. Его тело ныло от неудобной позы, а в голове туманились остатки тревожных сновидений.
- Юнгхо, я здесь, - прошептал он, осторожно присаживаясь на край кровати мужа. Его пальцы нежно обвили руку альфы, холодную и безжизненную. - Ты чего-то хочешь? Может, воды?
- Полежи со мной, - едва слышно попросил Юнгхо, его глаза блестели в полумраке комнаты.
Не раздумывая ни секунды, омега скользнул под одеяло и прижал к себе мужа. Тело альфы казалось ледяным, вызывая в сердце Тэхёна острую тревогу.
- Давай я принесу ещё одно одеяло? Тебе нужно согреться, - предложил он, стараясь скрыть дрожь в голосе.
- Не нужно, луна моя, - тяжело дыша, ответил альфа. - Просто побудь со мной. Твоё тепло - всё, что мне сейчас необходимо.
Тэхён чувствовал, как жизнь медленно покидает Юнгхо, и обнял его ещё крепче, словно пытаясь удержать уходящие мгновения.
- Поговори со мной... Тэхён, - попросил альфа, его голос был тих, но полон неугасающей любви.
- О чём? Что ты хочешь услышать? - спросил омега, стараясь сохранять спокойствие.
- Как прошёл ужин? - в вопросе Юнгхо звучало неподдельное участие.
Тэхён закрыл глаза и тяжело вздохнул, чувствуя, как сердце сжимается от боли и вины.
- Ты действительно хочешь знать? - спросил он, не в силах поверить в происходящее.
- Да... Ты почувствовал себя счастливым рядом с ним? - в голосе Юнгхо не было упрёка, лишь искренняя забота.
- Зачем, Юнгхо? - голос омеги дрогнул, выдавая его внутреннее смятение. - Разве тебе не больно слышать об этом?
- Мне больно оставить тебя, а знать, что ты, луна моя, счастлив - это совсем другое. Ты ведь любишь его... Я вижу это в твоих глазах, - произнёс альфа с удивительной нежностью.
Тэхён смотрел в темноту, пытаясь собрать воедино осколки своей души. Как рассказать любимому мужу о чувствах к другому мужчине? В голове не укладывалось всё это. Но одновременно с этим, обнимать сейчас Юнгхо, целовать его руки... Как же это нечестно по отношению к Чонгуку, который должен довольствоваться только правом находиться рядом. Руки омеги невольно разжались, и он немного отодвинулся от Юнгхо, посмотрев на него с невыразимой грустью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте альфой моего мужа
RomanceКим Юнгхо встретил своего истинного слишком поздно. Но это не помешало построить им с его омегой прекрасные отношения, а после и семью. Но судьба подарила им всего семь лет. Альфа смертельно болен и принимает решение найти для своего любимого Тэхён...