7

85 1 0
                                    

Чонгук потряс головой, стараясь прийти в себя, пока жгучая боль расцветала алым цветком на его щеке.

"Вот и справился с напором," - подумал он, осторожно касаясь пылающей кожи.

Омега ничего не сказал, лишь бросил на альфу гневный взгляд из-под нахмуренных бровей. В его глазах полыхали языки пламени, грозя поглотить все на своем пути. Резко развернувшись, он решительным шагом направился к двери, каблуки его туфель гневно стучали по полу. Чонгук едва успел вдохнуть его аромат когда дверь захлопнулась с оглушительным стуком.

Побежать за омегой, догнать его, остановить - эта мысль пронзила разум Чонгука подобно молнии. Эмоции захлестывали его со всех сторон, подобно приливной волне. Искры в глазах Тэхёна действовали как искра в бочке с порохом, воспламеняя нечто первобытное и страстное внутри альфы. Он встретил того, кто был равным ему во всем.

Уголки губ Чонгука приподнялись в легкой усмешке. Нет, даже самые яркие сны не могли в полной мере передать ту страсть, что пульсировала внутри этого омеги. Альфу все еще слегка потряхивало после короткого диалога, его дыхание никак не могло прийти в норму, а кровь стучала в висках диким ритмом.

Спокойный ровный тон в разговоре у обоих скрывал под собой дикое, первобытное напряжение. А пощечина стала той самой долгожданной разрядкой - ярким, ослепительным оргазмом, смывшим с них маски благопристойности.

Чон усмехнулся. Он с полной уверенностью мог сказать, что то, что только что произошло между ним и Тэхёном, было подобно самому лучшему сексу в его жизни. Нет, это было нечто большее - слияние двух сгустков первозданной энергии, столкновение двух равных сил природы. И он жаждал вновь ощутить это наэлектризованное, почти осязаемое напряжение между ними.

****

Ворвавшись в свою комнату, Тэхён с силой швырнул сумку в дальний угол. Та со стуком ударилась о стену и беспомощно осела на пол. Сам же он, не раздеваясь, рухнул на кровать, утопая в мягких переплетениях простыней.

- Чёртов Чон Чонгук! - в сердцах выкрикнул омега, обессиленно стуча кулаками по покрывалу.

Он чувствовал себя выжатым, разбитым, словно хрупкий фарфоровый сосуд, с трудом удерживающий в себе осколки некогда цельной души. Сердце ныло, разрываясь на части противоречивыми чувствами.

Будьте альфой моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя