- Какого чёрта? Что значит больше не может иметь детей? – возмущению Сяо Вужоу не было предела. Глава клана Сяо был видным, крупным мужчиной, руки и ноги которого больше напоминали толстые ветви дерева, росшего издревле у них в саду, со смуглым, от постоянно жарившего солнца, лицом, цепкими колючими глазами и копной чёрных, чуть тронутых сединой волос – Не ты ли, братец, вечно твердишь мне, что целью брачного союза является продолжение рода? Я так и поступил, согласно воле нашего отца и заветам клана. У меня три дочери, но не осталось в живых ни одного сына!!! И ты заявляешь мне, – не на шутку разошёлся мужчина – чтобы я остановился на этом, так?
- Так, - спокойно подтвердил Сяо Минж – ты всё правильно услышал.
- К дьяволу тебя! - разъярился старший – Тогда я расторгну этот брак и найду женщину помоложе. Ту, которая в силах подарить мне крепкого мальца, чтобы он смог продолжить мой род. А от тебя и твоих нравоучений меня уже просто тошнит.
Оба брата выглядели почти как близнецы. Минж, правда, был не такой смуглый, как Вужоу, и уж точно не такой вспыльчивый. Он смотрел на старшего с сочувствием и пониманием, переживая, что вот в данный момент не в силах ему помочь. Его золовка больше не могла беременеть. Повивальная бабка, которая находилась подле измученной женщины, была абсолютно в этом уверена. Она втайне от главы клана поведала ему о том, что ещё один младенец отнимет жизнь госпожи Сяо, и если Вужоу всё-таки заставит её понести снова – это окажется настоящим убийством. Минж постарался взять себя в руки и как мог, спокойно попробовал достучаться до старшего, конечно, не особо рассчитывая на то, что ему это удастся.
- Вы в браке уже более пятнадцати лет, Ву, и за эти годы Лан шесть раз была на сносях. Три выкидыша, из которых последний едва не убил бедняжку. Помилуй!
При этих словах, казавшихся безжалостными и отдающими безысходностью, лицо главы клана исказила гримаса горечи и бескрайнего разочарования.
- Да, - вынужден был признать мужчина – всё так. Но посмотри с чем я остался. Три дочери, Минж, три!!!! Проклятье!!!
Сяо Вужоу, сердито сопя, расхаживал по комнате, нимало не считаясь с тем, что его несчастная, практически на грани смерти супруга, могла слышать все эти жестокие слова. Госпожа Сяо денно и нощно молила Будду послать ей сына. Соблюдала пост, раздавала милостыню нуждающимся, жгла палочки с благовониями, прося ниспослать ей наследника. И каков же результат её благочестия? Ещё одна дочь и невозможность больше подарить мужу сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды и ты поймёшь...
ФанфикОдним резким движением полоснув по горлу, он отомстил убийце, но сожаления не было. В нём умерли все чувства, там, вместе с Ибо. Он похоронил себя заживо рядом с возлюбленным и ни кровь Шана, ни чья-либо другая не могли утихомирить истекающую смерте...