Я чужой для тебя

75 5 0
                                    

Полицейский, стоявший в оцеплении перед домом, явно был новичком и не узнал Ибо. Он остановил мужчин возле заграждения и грубовато обратился к ним.

- Это место убийства, господа. Дальше вам нельзя.

- Я детектив Ван, а это мой напарник, детектив Сяо. – козырнув корочками удостоверения, Ибо сунул их почти что в самый нос дотошного коллеги, который тут же залился краской.

- Извините. Понимаете, просто тут шныряет куча репортёров и зевак, вот я и.. - стушевался мужчина - одна назойливая репортёрша даже умудрилась проскочить мимо меня. Я и решил, что больше не допущу подобного.

- Похвально. Господин Чу там?

- Да, сэр!

Ибо обратил внимание на скопление служебных авто, среди которых особенно выделялся белый минивен с надписью «Судебно-медицинская экспертиза».

- Сколько трупов? – спросил Чжань.

- Один, сэр. Его скоро вынесут.

Полицейский услужливо поднял ленту, пропуская детективов во двор. В кронах деревьев беззаботно щебетали птицы, в воздухе пахло свежескошенной травой, а яркое солнце заливало всё вокруг, золотя крышу дома и его белоснежные стены. Красота... Если бы не очередное несчастье, пейзаж и вправду был бы безупречным. За аккуратно подстриженной живой изгородью открывался ухоженный палисадник и лужайка с изумрудно-зелёным газоном. Ибо замедлил шаг, и Чжань, не отследивший этого, немедленно ткнулся ему в спину, после чего тут же отскочил на два шага назад.

- Ты чего от меня шарахаешься как чёрт от ладана?

- Я.. просто.. – не нашёлся с ответом мужчина.

Ибо смерил его нечитаемым взглядом, явно говорящим «Ладно, хрен с тобой, но я запомнил» а после переключил всё своё внимание на дом. "Да уж" цокнул он "о жизни в таком престижном районе честному полицейскому и мечтать было непозволительно. Хотя вон этот.." скосил мужчина глаза на притихшего за спиной Чжаня, "вполне мог бы в таком жить, раз мог позволить себе та-а-акой дорогой кофе." 

- Нехилая нора, скажи?

- Да вроде обычная, - отозвался Чжань без особого энтузиазма. Жилище в данный момент привлекало его меньше всего.

- Ой, бля, да кого я спрашиваю, – махнул на него рукой Ибо.

Он как раз оказался у двери и заметил, что ручка была обработана порошком для снятия отпечатков. Порадовавшись расторопности коллег и набрав в грудь побольше воздуха, а ещё ведомый любезным пинком в спину от Чжаня, Ибо натянул латексные перчатки, а на ноги бахилы, после чего решительно толкнул створки.

Однажды и ты поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя