Чжань содрогался всем телом, пятясь от наступающего на него Тао. Его тошнило только от одного его вида и хотелось орать на чём свет стоит, но изо рта вырывались лишь приглушённые, сдавленные звуки, больше похожие на всхлипывания. Чжань чувствовал себя последней размазнёй, и от этого хотелось влепить себе пощёчину, чтобы мозг заработал и он смог наконец придумать, как им выбраться из этой кошмарной ситуации. Неожиданно Тао гнусно усмехнулся и бросил Ибо ему под ноги. Тот рухнул как безжизненный кусок мяса и не шевелился. Пусть в полумраке и не была так явственно заметна натёкшая с его живота кровь, но Чжань улавливал её сладкий запах, забивающий ноздри, и понимал, дело дрянь. Ибо вдруг тихо застонал и Чжань рванул к нему, не зная, как лучше подступиться. Но Тао оттащил его и припечатал словами.
- Ты будто и не рад мне вовсе, – оскалился он – только представь, как стало бы всё намного проще, согласись ты быть со мной. И этому, – пренебрежительно мотнул он головой на Ибо – вновь не пришлось бы страдать. Так нет же! – разозлился мужчина – Вы снова снюхались и «дружите» против меня. Так нечестно, малыш. – сплюнул Тао на пол – Я пошёл ради тебя в сам ад и заслуживаю толики твоего драгоценного внимания, разве не так?
Чжань же и вовсе на него не реагировал. Его глаза были сосредоточены только на Ибо.
- Пусти меня к нему, - процедил он.
- Зачем? – недоумённо пожал плечами Тао – Спасти его никчёмную жизнь? – Чжань кивнул – Ты и правда считаешь, что я позволю тебе это? - ботинок небрежно проехался по бедру Ибо и тот тонко вскрикнул – Нет братца – нет проблем.
Чжань едва смог заставить себя остаться на месте. Ему было так мерзко, так отвратительно чувствовать его рядом, и от этой близости по телу мужчины ползали скользкие, отвратные черви, от которых было не укрыться. Тао резко оказался прямо перед самым носом, переступив через тело Ибо, и Чжань отшатнулся к стене, больно приложившись лопатками, но его подбородок тотчас же поймали чужие пальцы, вынуждая посмотреть в глаза. Чжань несколько раз моргнул, а потом подумал «Какого хрена?» Он и не с такими проблемами справлялся. Выдержав похотливый взгляд Тао, он повторил.
- Пусти меня к Ибо.
- Только если ты пообещаешь, что уйдёшь со мной, – хмыкнул тот и, увидев кивок, разжал пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды и ты поймёшь...
ФанфикОдним резким движением полоснув по горлу, он отомстил убийце, но сожаления не было. В нём умерли все чувства, там, вместе с Ибо. Он похоронил себя заживо рядом с возлюбленным и ни кровь Шана, ни чья-либо другая не могли утихомирить истекающую смерте...