-блять, я сейчас быстро, у меня стрелка стерлась, сука, подождите в подъезде - крикнула Лиза и прикрыла входную дверь после того, как показала стершуюся стрелку.-да блять заебала - возмутился рыжий, перекинув свое внимание на длинноволосую девушку, но столкнувшись с ней взглядом, он тут же достал телефон и что-то в нем смотрел. Алине стало не по себе, ей показался этот взгляд осуждающим - ты просто не понимаешь куда ввязалась, ты выглядишь нежной девушкой, а едешь на хату к конченным отморозкам, даже не представляя, что они творят там - не отрывая глаз от телефона, с соболезнованием сказал Даня, затем кинул на нее взгляд исподлобья в ожидании ответа.
-ну я видела и слышала многое о них.. - начала выговаривать свою мысль девушка, но тут же ее перебил рыжий.
-я, конечно, не отец и не брат старший твой, и никак не повлияю, но просто, будь осторожна, они такое могут сделать по пьяне. поэтому я не часто на их тусовках с ними, мне это просто не нравится, не знаю, твои предпочтения, но так, на всякий сказал, предупредил - как только он закончил говорить, вышла из кварты Лиза и они пошли молча спускаться вниз к выходу из подъезда. В голове у Алины было много мыслей, но она была уверена в том, что легко вольется в эту тусовку..
Уже встретившись и закупившись всеми нужными вещами для хорошего проведения времени, шпана подъехала к особняку. Пока Влад разговаривал с владельцем и о чем-то договаривались, все участники шпаны разговаривали с Алиной и она фоткалась с ними на память, первая встреча все же. Закончив разговор с владельцем, Влад бросив свой первый взгляд на девушку, замер в ступоре и смотрел ей в глаза, пытаясь что-то осознать. Единственное, что вырвалось из его уст «АХУЕТЬ» , оно было полном шока, радости и.. безвыходности?..
Алина сразу поняла, что он узнал ее, он тут же подошел к ней, пока все смотрели с недопониманием и лишь Даня был полностью безразличен ко всему, что происходит вокруг него. Влад крепко обнял Алину, хоть та и пыталась выбраться из его крепкой хватки, но он был силен и настойчив.
-Влад, подожди.. давай отойдем и поговорим.. - ее глаза потихоньку намокали, и стараясь не показывать это другим, она опустила взгляд в ноги, разглядывая обувь Мафани.
-че у вас тут происходит? - наконец прервал молчание Антон Брамо. - Влад, але
-... - Влад ничего не сказав, взял новенькую за руку и отвел в сторону, со стороны он старательно пытался что-то доказать ей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая гнида
RomanceМафаня нашел и принял новую участницу в дружеское объединение «Шпана», что изменила далеко не только свою жизнь.. p.s. впервые что-то пишу, прошу прощения за ошибки и возможные дыры в сюжете. все написанное мной не имеет никакого отношения к реал...