В квартире стояла тишина. Все окна были занавешены. Из-за чего только проснувшаяся Алина не сразу поняла, сколько времени. Протерев сонные глаза, она потянулась за телефоном. 14:58 дня.
«ну конечно, до семи утра с Лизой сидели, ничего удивительного» пронеслось в голове у кареглазой.Желание было поспать еще хотяб три часа, но она помнила о планах шпаны на сегодняшний вечер, и нехотя пришлось встать и собираться. Перекусив бутербродами и запив чаем, она сходила в душ, и выполнила прочую утреннюю рутину. На сегодня она выбрала элегантный наряд. Короткое белое платье с открытыми плечами и длинными рукавами. Оно имеет многослойную юбку с волонами. Платье подчеркивало фигуру девушки и сидело на ней прекрасно. К этому платью кареглазая натянула белые прозрачные чулки чуть выше колена с разрезами, украшенными бантиками. Обула туфли на высоком каблуке и платформе молочного цвета с отливом нежно розового. Ремешки туфель украшены множеством мелких жемчужин, которые образуют сложные узоры и свисают вниз, создавая декоративные элементы. На ее шее красиво весело ожерелье, на ушах маленькие серёжки в виде цветочков. Свои волосы она уложила как обычно, чуть завив передние пряди волос. Макияж был нежным - румяна, слегка подкрашенные ресницы, недлинные стрелки и темномалиновая таящая помадка.
Выглядела она шикарно. Ей было комфортно в этой одежде, и она не переживала насчет того, что на каблуках будет не удобно, так как она умела ходить на них великолепно. Взяв с собой маленькую белую сумочку с самыми важными вещами, девушка перед выходом сняла кружок Лизе и вышла из подъезда, попутно заказывая такси.
Такси приехало только с третьего раза. Один таксист покрутился на каких-то улицах и отменил заказ, как и второй. Приземлившись на заднее сидение в машину, девушка поправила платье и довольная собой, гордо выпрямив спину, поздоровалась с таксистом и отписала Лизе номер такси на всякий случай.
Спустя двадцати минутной езды, они все же приехали на место, и поблагодарив за поездку, Алина вышла из машины и стала искать глазами друзей. Она их услышала сразу же, как таких громких и буйных не услышать. Она подошла к ребятам, все были одеты почти как всегда, а Лиза тоже надела платье, только черного цвета и другого фасона. Каша был в черных джинсах, черной футболке, а сверху розовая зипка - его мерч. Мафаня же был так же в черных джинсах и белой толстовке. На Брамо были светлые джинсы и джерси марселин розового цвета. Диса был в белых штанах и обычной черной толстовке. Обнявшись со всеми и поздоровавшись, девушка поняла кого не хватает. Кашина, Коли Лиды и Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая гнида
RomanceМафаня нашел и принял новую участницу в дружеское объединение «Шпана», что изменила далеко не только свою жизнь.. p.s. впервые что-то пишу, прошу прощения за ошибки и возможные дыры в сюжете. все написанное мной не имеет никакого отношения к реал...