глава 13

1.5K 102 19
                                    



Утро выдалось тяжелым, голова раскалывалась, как будто ее перерезали на две части, а тело болело так, словно переехал грузовик. Во рту было сухо, а вкус был такой, словно в нем умер кто-то. Солнечный свет, льющийся в окно, был слишком ярким, хотя жалюзи были почти закрыты. Даня с трудом открыл глаза, и мир расплылся в мешанине цветов и света. Ему потребовалось несколько мгновений, чтобы вспомнить события предыдущей ночи, и даже тогда воспоминания были смутными и фрагментарными. Он медленно сел на край кровати, тело протестовало против каждого движения, каждая мышца кричала от боли и скованности. Протерев руками глаза, он все же встал, слегка пошатнувшись. От этого закружилась голова и скрутило желудок, внезапно волна тошноты охватила Кашина. Он, спотыкаясь, добрел до ванной и рухнул на пол перед унитазом как раз вовремя, чтобы опорожнить содержимое своего желудка.

Пока рыжий сидел там, мучимый рвотой и кашлем, он  проклинал себя за то, что перебрал. Закончив с очисткой организма, парень поднялся на ноги, и оперевшись руками об раковину, посмотрел на свое опухшее лицо опустошенным взглядом.

На звуки проснулась Алина, её так же мучали головные боли, но тошноты не было. Шатаясь, она добрела до ванной, постучавшись в дверь.

-Даня, все хорошо? - хриплым сонным голосом сказала кареглазая, слегка стучав по двери ладонью - пусти

Кашин открыл ей дверь, перед ним показался силуэт девушки в одной длинной футболке. Её лицо было бледным, губная помада размазана по щеке, а волосы торчали в беспорядке.

-ну и видок у тебя - с ухмылкой сказал Кашин, оглядывая её снова и снова.

-да что ты - проходя к раковине, дабы смыть с лица вчерашний макияж, что неприятно стягивал кожу, сказала девушка.  Набрав в ладони холодной воды, она умыла личико. Приятно касавшаяся её кожи вода, быстро помогла Алине проснуться до конца.

-вот теперь доброе утро - облегченно выдохнув, вытирая лицо полотенцем, сказала девушка.

-да пиздец доброе, ты бы знала как мне хуево - усаживаясь на пал, проворчал рыжий

-мне тоже не круто.. - она села рядом с ним, смотря на стену напротив - ты что последнее помнишь?

-а ты? - перевел вопрос на Алину

-так я первая.. - понимая, что в споре с ним она ничего не добьется, вновь сделала одолжение - ну как домой шли, дальше хуй знает

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя