глава 19

595 79 26
                                    

перед началом долгожданной главы хочу сказать, что всё-таки приняла решение, что создать тгк надо, там буду писать о том на какой стадии находится глава и примерно когда ждать (пытаюсь возвращаться в строй обратно)
вот ссылка 👇🏻😃
https://t.me/stenkakashina

приятного чтения
——————————————

-ты может уже уделишь мне внимания? - раздражительным тоном повторила Алина сорок пятый раз за последний месяц совместной жизни с Данилой. В ответ не получила ни слова, ни кивка, ничего. Ноль реакции. Он просто просиживал своё кресло за компьютером, сводя по несколько раз треки для альбома. Всё доходило до чувства, что Дани нету. Нет, он присутствует физически, он рядом, всегда рядом. Но он вечно занят, ни единого дня свободного не было, который он мог бы посветить своей любимой, если она все еще таковой являлась.


    •пару месяцев назад

-кис, как тебе идейка съездить куда-нибудь отдохнуть? я уже место выбрал, но не скажу куда - присев на край кровати, на которой лежала девушка, Даня протянул руку до её бедра, нежно поглаживая, чтобы привлечь к себе внимание возлюбленной. Прикосновения вызвали мурашки и Алина подняла взгляд на рыжего парня.

-ты имеешь ввиду на море? - в её глазах загорелась искра, она еле сдерживалась, чтоб раньше времени не улыбнуться как ненормальная во все зубы.

-ну, возможно да

Девушка не сдержав эмоции, накинулась на парня с объятиями, а тот в свою очередь притянул её ближе к себе, разместив на коленях. Рука, на которой красовалась татуировка перебралась на ягодицы, а вторая не щеку.

-поехали конечно!! - воскликнула кареглазая после чего стала расцеловывать  каждый миллиметр лица Данилы. Наконец они проведут вместе время на каком-нибудь море, где будут только они, никаких Владов, никаких Саш, никакой шпаны..

    •••

-блять, ты мне все мозги уже выебала, я тебе сказал, что сейчас у меня куча других дел и проблем, похуй мне на твои эти ну эти.. - голова совсем не работала, снова всю ночь он просидел за альбомом. Снова его девушка лежала одна в его комнате, сжимая в руках подушку, слезы продолжали струиться по ее лицу, когда она чувствовала непреодолимое чувство одиночества и отчаяния. Несмотря на поздний час, сон, казалось, был далек от нее. Ужасные разъедающие её плоть мысли не давали покоя. Перед глазами пролетали все воспоминания за их семь месяцев совместной жизни, где всё было так легко, незабываемо и мило. Казалось, это уже не повторить. Особенно тот самый день...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя