глава 7

1.3K 100 59
                                    


-ну просто ахуеть!! - чуть ли не кричала Лиза, выслушав всю историю с Кашиным от подруги.

-а у тебя что с Дисой? не просто так же ты ко мне прибежала с утра пораньше - Алина заваривала чай на двоих,  прокручивая в мыслях различные варианты, что могло случиться у них.

-ой да короче, мы теперь встречаемся представляешь!! - с широкой улыбкой на лице и сияющими глазками Лиза обрадовала Алину новостью. 

-ЧООО АХУЕТЬ ПОЗДРАВЛЯЮ - кареглазая подбежав к подруге, обвила её руками, крепко обнимая - это очень круто, я знала, что у вас все получится 

-спасибо огромное, а кстати, ты же едешь к Руслану на концерт?

-да, вот думала сегодня выбирать в чем поеду..

-давай парные образы составим? у меня уже даже идеи есть.

-ахуенная идея, давай

Девушки прошли в комнату Алины, где стоял шкаф с её вещами, открыв его, она стала искать мерч Руслана

-о вот, смотри - в ее руках красовалась прекрасная футболка "PAYDAY" - зелененькая такая крутая, я в ней и хотела поехать.

-заебись, у меня как раз есть фиолетовая "MUDBLOOD WORLD",  а снизу юбки можно напялить и ньюроки.

-ну да кстати, бомба будет, только у меня ньюроков нет.

-да я тебе дам одну пару, не ссы - Бебрина осмотрела шкаф девушки, заметив знакомую футболку - это твоя? - она указала на нее, белая с голубыми надписями - я такую у Кашина видела, он в Тае был в ней.

Алина сама уже забыла про это. Засмотревшись на футболку, она резко вспомнила, что её платье осталось у Дани. Это вызвало тихий смешок. - да, это его, он мне вчера дал вместо платья напялить.

Лиза посмотрела на Алину странным взглядом, приподняв брови и улыбнувшись - нуну, ахахаахахха, ладно, давай, я пойду наверное, мы  с Бендером стрим подрубать собираемся, подготовиться надо, сама понимаешь.

Проводив Лизу, девушка подошла к кровати, на которой валялась футболка Дани.

-ладно, похуй - кинув её в шкаф, решила забыть про это - надо будет, сам позвонит.

Весь оставшийся день она убиралась в квартире, ебланила, разговаривала с Владом, обсуждая поездку на море и по концертам. Разговорились они до 5 утра, и могли бы не спать еще хоть до 10, но Мафаня резко вспомнил про концерт Руслана, который должен быть в 8 вечера. Поэтому закруглившись, девушка ушла спать, она отрубилась сразу же, не давая  мыслям о Кашине заполнить её голову вновь.

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя