глава 11

1.3K 110 13
                                    



Влад глубоко вздохнул, подбирая нужные слова, чтобы правильно затронуть тему, которая уже так долго не давала ему покоя.

-ты когда-нибудь думаешь о нашем прошлом? - вымолвил парень. При этом вопросе Алина нахмурила брови, а её взгляд устремился куда-то далеко сквозь улицы и дома, погружаясь в бурю собственных воспоминаний.

-допустим - ответила девушка с ноткой неуверенности в голосе.

-ты не скучаешь по этому? - тихо спросил Влад, его голос был чуть громче шепота

Какое-то время она молчала, выражение ее лица было непроницаемым в тусклом свете - иногда - наконец произнесла она, и ее голос был таким тихим, что пришлось напрячься, чтобы расслышать ее ответ. Боль и смирение отразилось на лице Мафани. Он кивнул, чувствуя, как тяжесть её слов ложится на плечи.

-я знаю - так же тихо сказал Влад дрожащим голосом - но иногда мне хочется, чтобы все сложилось иначе, понимаешь?

-ты просто пьяный - улыбнувшись грустной улыбкой, уверено сказала девушка - я тоже много чего хочу.

Влад ничего не ответил, лишь молча кивнул. Он выглядел разбитым и опустошенным.

-давай домой уже пойдем - заметив его состояние, предложила Алина.

-ок

Дверь комнаты со щелчком закрылась за Алиной, и знакомая обстановка помещения окутала своим комфортом. Кареглазая сбросила кроссовки, тихо вздохнув, пересекла комнату и опустилась на кровать, чувствуя, как накатывает усталость. Повернув голову в сторону второй кровати, она увидела спящего Даню. Тихо вздохнув, она отвернулась в другую сторону от него и моментально погрузилась в сон.

Солнечный свет осветил номер отеля. Алина с трудом открыла глаза, протирая их, чтобы прогнать сон. Воспоминания о прошлой ночи медленно возвращались к ней, они были одновременно эмоциональными и утомительными, она не могла не почувствовать приступ усталости, смешанный с затяжной грустью. В это же время и проснулся Кашин, прокряхтев как старый дед, встал с кровати и пошел в ванную комнату, ничего не сказав и даже не посмотрев на девушку.

Алина переоделась, пока рыжий был в душе , и сидя на кровати, открыла меню отеля, чтобы заказать завтрак в номер. Выбрав кофе и шоколадный круассан, она дождалась, когда выйдет Даня.

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя