-выхожу я - прижимая плечом к уху телефон попутно зашнуровывая кроссовки, сказала Алина. Она договорилась с Лизой в 4 встретиться и поехать в магазин за одеждой к отпуску, но не думала, что в 4 только откроет глаза.-давай быстрее, я уже жду тебя, такси плюс еще приедет скоро совсем - торопила Лиза, стоявшая у подъезда проспавшей подруги.
Спустя 10 минут из подъезда вылетела кареглазая, подбегая к подруге - бляяя Лизааааааа, прости родная, я проебала все будильники - девочки крепко обнялись - когда там такси?
-никогда, у этих уебанов опять проблемы какие-то
-а как мы тогда?
-нас Диса отвезет
-тыщу лет не видела его
-вот ща и увидишь - она кивнула головой в сторону откуда виднелся черный мерседес. Он притормозил у места, где стояли подруги. Лиза открыла заднюю дверь автомобиля и запрыгнула в салон, продвигаясь дальше на середину, уступив Алине место.
-привееет, сто лет не виделись - обернулся к Алине Рома, тепло улыбаясь.
-да пиздец прям, привет- в ответ улыбнулась девушка, рассматривая салон машины.
Лиза потянулась к Бендеру, чмокнув в щёчку в знак приветствия, уселась обратно и пристегнулась.
Спустя какое-то время они уже подъехали к торговому центру и припарковав машину, зашли внутрь здания.
-мы с Алиной пойдем одежду выбирать - беря под руку подругу, обратилась Лиза к Дисе. Тот лишь кивнул ей и пошел в другом направлении от девочек.
Они прогуливались по торговому центру, оживленно болтая и с интересом разглядывая различные магазины. Глаза скользили по вешалкам с одеждой, а руки тянулись потрогать ткань и оценить варианты, разложенные перед ними. Время от времени они брали в примерочную понравившиеся варианты, внимательно рассматривали их, оценивали как сидит на фигуре и идут ли к лицу. А затем отбрасывали непонравившуюся одежду. Девушки хихикали и шутили над некоторыми глупыми на вид вещами. Шли часы. Они обошли кучу магазинов не только с одеждой, но и с космическими продуктами. Сумок было все больше и больше, а сил и энергии меньше и меньше.
-кстати, ты отель забронировала? - вдруг спросила синеволосая.
-ой бляяяя, я и забыла совсем, я вроде как должна была с Кашиным договориться - из её головы и в правду совсем вылетело это - дайка напишу ему - Алина достала телефон и стала писать рыжему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая гнида
RomanceМафаня нашел и принял новую участницу в дружеское объединение «Шпана», что изменила далеко не только свою жизнь.. p.s. впервые что-то пишу, прошу прощения за ошибки и возможные дыры в сюжете. все написанное мной не имеет никакого отношения к реал...