глава 9

1.2K 87 33
                                    


Когда Даня ехал домой поздно вечером, ощущая как прохладный воздух, проникающий в открытое окно его машины, приятно касался его кожи, он теряется в мыслях об этом дне и кареглазой. Её улыбка, её смех, её глаза - все это мелькает в его сознание, оставляя чувство удовольствия и беспокойства одновременно. Луна красиво освещает знакомые улицы, в которые свернул Кашин. Его мысли все еще поглощены её присутствием в его сердце.

Пройдя в свою комнату, он завалился на кровать, беря в руки ноутбук. Сразу же зашел на сайт отеля и стал листать его. И вправду остались лишь однокомнатные номера с двумя кроватями. Взяв люкс номер, он стал оплачивать.

Выйдя на балкон, он закурил, а другой рукой искал номер Алины в контактах. Набрав ей, он стал считать гудки в ожидании услышать её голос. Наконец послышалось её нежное «да?»

-короче, я забронил нам отель, люкс номер, шиковать будем пиздец как

-нихуя себе, дорого вышло?

-12 кусков, ну это похуй

-ты еблан? это дохуя

-ну как скажешь, а еще, как насчет того, чтобы завтра на такси до тя догнал и вместе на станцию поедем к остальным?

-я думала это Лизе предложить, так как одна явно бы с этим не справилась и заблудилась бы епта, но забыла, что она с Бендером не едет

-ну значит вместе едем?

-да похуй, давай с тобой поеду

Губы рыжего расплылись в улыбке и на душе стало легко - ну хорошо, завтра тогда в 4 приеду, может раньше.

-так у нас поезд в 7:30 только

-да поебать, пока попиздим, пока соберёмся, пока доедем дохуя времени пройдёт

-ну ладно, я пойду собирать вещи, до встречи тогда - Алина скинула звонок, не дождавшись его ответа.

В планах у девушки было собрать сейчас вещи и раньше лечь спать. До двух ночи она собирала вещи, выбирала в чем поедет и в чем пойдет на концерт. Закинув в черный чемодан пару футболок, джинс, кофт, нижнего белья, косметики и тд, она завалилась на кровать, моментально уснув.

Девушка только открыла глаза, и резко вскочив с постели, посмотрела на часы, стрелки которых показывали 13:58. Рванув в ванную комнату, она сделала все утренние процедуры, после которых помчала на кухню готовить перекус. Наконец закончив со всей рутиной, она оделась в обычную белую оверсайз футболку, длинные свободные шорты и сверху накинула черную зипку бренда Марселин. Нанеся легкий макияж и высушив волосы, она была почти полностью готова. К этому времени на часах было уже 4
16:15, как в дверь раздался звон. Открыв Кашину дверь, они еще раз прошлись глазами по всем комнатам, проверяя все ли взяла девушка.

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя