глава 17

1.2K 122 50
                                    


Пляж был настоящим раем, песок под ногами был мягким и изредка попадались острые кусочки ракушек, что неприятно покалывали ноги. Море было сверкающе-голубым, солнечный свет блестел на поверхности, а волны грациозно накатывали на него. Вдалеке вдоль берега тянулись разноцветные зонтики, создавая тень для тех, кто хотел отдохнуть от жары. Повсюду, куда ни глянь, были семьи, парочки и группы друзей, наслаждавшиеся окрестностям и шумом океана. Компания решила разместиться под навесом, создающим тень.

-мы весь день тут сидеть будем или всё-таки купаться пойдем? - развалившись на шезлонге, Диса наблюдал за другими, что казалось не собирались идти в воду. Саша с Владом кидались друг в друга песком параллельно обзывая и смеясь. Каша и Даня посмеивались над ними, а кареглазая снимала их на видео, чуть ли не задыхаясь от смеха из-за их долбаебизма.

-да ты еблан? - смеясь, крикнула Лиза, когда Саня случайно попал песком ей в волосы.

-да не пищи, оглохну щас - показушно потирая ухо, сказал Саша

-ты пойдешь сейчас в воду? - присев к Дане на шезлонг, спросила Алина

-не, я попозже

-ну ладно - заметив, как все остальные стали идти к морю, она пошла за ними.

Саша с Владом и Антоном побежали в море и почти одновременно нырнули, как будто им не под тридцатник, а лет десять. Алина подошла ближе к воде, волны приятно окутали её ноги слегка прохладной водой. Девушка стала заходить дальше в воду, что казалась ей холодной, и остановилась, когда море было чуть выше колен.

-че холодная какая-то - сказала кареглазая, смотря на ребят, что уже во всю купались.

-хорошая же - крикнула Лиза

Влад подошел к Алине и хитро улыбнулся. Та посмотрела с недопониманием и слегка улыбнулась. Брюнет резким движением схватил подругу за талию, прежде чем она успела запротестовать, и окунул в прохладные, освежающие волны моря. Все, что она успела это вскрикнуть от неожиданности, наполовину смеясь до того, как с головой оказалась под водой. Вынырнув, кареглазая протерла глаза от воды, посмеиваясь и посмотрела на Влада, что так был доволен собой и с усмешкой глазел на нее.
-ты конченный? - Алина брызнула водой в парня, а в ответ получила в десять раз больше брызгов от него.

Покупавшись еще пару минут, они вышли из воды и пошли к своим местам.

-а чо ты не купался? - вспомнив о Кашине, спросила Лиза

рыжая гнида Место, где живут истории. Откройте их для себя