11.Ниндзяролл

162 53 7
                                    

Я не могла уснуть. В моей голове проносились мысли о
Ллойде. Он чуть не поцеловал
меня. "Что бы случилось, если бы не вошли Кай и Джей?"
Ллойд встал, Кай и Джей последовали его примеру.
- Тоже не можете уснуть? - спросил Джей.
- Только не тогда, когда нам нужно вернуть Зейна и Коула, - сказал Кай.
- Кстати, о спине, эти новые кровати хуже некуда, - пожаловался Ллойд.
Я села. - Я знаю, верно? -
Ллойд улыбнулся мне. - Привет, Мэл.
Я улыбнулась в ответ.
Джей изобразил, что его затошнило. - Вы, ребята,
такие нежные и влюбленные.
- Судя по тому, что я слышала о Нии, похоже, ты тоже влюблен, - сказал я ему.
Джей надулся. - Кто ей сказал?
Я встала. - Не имеет значения.
Вдруг я услышала удар гонга.
- Быстрее, - прошептал Кай. - Возвращайся в постель.
Я прыгнула на кровать справа от себя. И тогда я поняла, что это была кровать Ллойда.
Ллойд странно посмотрел на меня, и я приложила
палец к его губам. - Извини, - прошептала я одними
губами. - Перепутала кровать.
Гонги продолжались. Вошел Клаус. - Доброе утро бойцы. О, точно, сейчас середина ночи. - Клаус ухмыльнулся.
Один из людей подошел к моей кровати, и нахмурилась, когда меня там не оказалось. - Черт, - подумала я. - Все потому, что я забыла, какая кровать моя.
- Сэр, - сказал мужчина. В руках у него были роликовые коньки. - Одного не хватает.
Я неловко рассмеялась. - Вообще-то, я здесь, - сказала я.
Вся комната уставилась на меня, и я снова рассмеялась.
- Что, черт возьми, ты там делаешь? - Спросил Клаус.
- ...Лунатизм? - Сказала я, но это прозвучало скорее как вопрос. Клаус вздохнул. - Возвращайся в свою постель.
- С удовольствием, - сказала я. Я бросилась обратно в свою
постель. Я услышала, как кто-то прошептал: Неужели они занимаются сексом или что-то в этом роде?
Другой прошептал: Мы бы это услышали, верно?
Человек, стоявший у моей кровати, внезапно надел на мои босые ноги обувь, но не просто обувь... роликовые коньки.
Все начали протестовать. Я улыбнулась. Я была очень хороша в катании на
роликах.
- Роликовые коньки?! - Обеспокоенно спросил Кай. - Я так плохо катаюсь на коньках!- Он споткнулся и приземлился прямо перед Скайлор. Она хихикнула и помогла ему подняться. Ллойд помог мне встать с постели. - Дайка угадаю... - сказал он. - Еще одно импровизированное сражение Чена? - Джей рассмеялся. - Роликовые коньки! Я обожаю роликовые коньки. - Он показал пару
трюков.
- Я тоже! - Крикнула я.
- Я тебе когда-нибудь рассказывал, что однажды занял первое место на соревнованиях по дерби? - Спросил Джей, крутанувшись
в воздухе и приземлившись на одну ногу.
Я покачала головой.
Кай разговаривал с Ллойдом, когда внезапно Кай превратился в Камиллу.
- Это следующее соревнование! - сказал Клаус. - Следуйте за мной!
Мы последовали за Клаусом и попали на каток для катания на роликовых коньках.
Я нахмурила брови. - Но дерутся только двое. А что собираются делать остальные?
- Я как раз к этому подхожу! -
Рявкнул Клаус. - Этими двумя игроками будут Камилла, мастер формы, и Ллойд,
мастер энергии.
Чен рассмеялся. Он бросил нефритовый клинок Ллойду и Камилле, и они оба поймали его. - Побеждает тот, кто сделает больше кругов со своим нефритовым клинком в руке.
- Ты прав. А что должны делать остальные? Просто сидеть здесь? - спросил Тернер.
- Вы можете быть на любой стороне, которую выберете, - сказал Клаус. Все бросились за фиолетовыми шлемами, и мы с ниндзя вздохнули.
- Похоже, нас здесь только четверо, - сказала я.
Кай был слишком занят спором со Скайлор, чтобы даже заметить это все были на другой стороне.
Я схватила зеленый шлем. - Эй! - сказала я, пытаясь поднять настроение ниндзя. - Вы, ребята, ниндзя, и сегодня я решила, что я. тоже ниндзя. А какая у вас коронная фраза?
- Ниндзя никогда не сдаются! - Ответила я, когда никто из них не вызвался.
- Мэл… Просто кажется, что, что бы мы ни делали, мы все равно проиграем, - сказал Ллойд.
Я схватила его за плечи. - Мы найдём Зейна. Мы найдем Коула. Мы не собираемся терять тебя, потому что я отказываюсь это делать!
Ллойд улыбнулся. - Ладно... - он сказал. - Мы можем это сделать. У них есть количество, а у нас есть качество.
Я опустила его плечи. - К тому же, мы с Джеем хорошо катаемся на коньках.
Джей взглянул на Кая, который держался за решетку, чтобы передвигаться. - У меня такое чувство, что от него будет мало толку.
- Группы, встаньте позади своих лидеров. Начинайте на трт, - начал Чен.
- Два… Один!
Ллойд и Камилла начали кататься на коньках. - Удачи всем, но больше всего Камилле, потому что мы все хотели, чтобы зеленый ниндзя выбыл, - улыбнулся Чен. Я подавила желание обругать его.
- О-о-о! - воскликнул Чен. - Как насчёт немного зрительской атмосферы? - Чен нажал кнопку, и из одного из динамиков раздались аплодисменты.
- Мы против всего мира, - сказал Джей мне и Каю. - Если у Ллойда есть хоть какой-то
шанс не проиграть, то это зависит от нас!
- Вперёд! - Крикнула я. - Мы можем это сделать!
Мы с Джеем дали пять.
Я слышала, как Скайлор и Кай говорили о Ллойде. Я держала рот на замке.
Ллойд и Камилла заработали по одному очку. Джей, Кай и я пытались уговорить сторонников Камиллы убраться с дороги.
- Нам нужно дать Ллойду простор, - сказал
Джей Каю.
- И как же мы должны это сделать? - Спросил Кай, опираясь на Джея,
чтобы не упасть.
- У меня есть идея. Никого не трогайте! - Крикнул Джей.
- Что?! - закричал Кай. Джей откатился в сторону, и Кай тут же упал. Джей ударил всех током, а Ллойд проскочил мимо. Кай вцепился в него, и я покатилась рядом с ним.
Затем Кай сбил Ллойда с ног. Я
наклонилась, чтобы поднять Ллойда.
- Используй свою силу! - Закричал Кай.
- На роликовых коньках? - Спросил Ллойд. - Я бы не смог кататься прямо.
Ллойд покатил прочь, и я последовала за ним.
- Ты должен был помогать, а не лишать его шансов! - Джей накричал на Кая.
- Но я не умею кататься на коньках! - Крикнул в ответ Кай.
Камилла заработала еще одно очко.
- Громовой клинок никогда не подводит доставь, - радостно сказал Чен.
- Ты знаешь, что я рекордсмен
по набору ста баллов? Клаус может подтвердить. Скажи им, Клаус.
- Вы родились на коньках, мастер, - скучно сказал Клаус. - Правдивая история! - Завопил Чен.
- Правдивая история? - Сказал Гармадон. - Как и все его надуманные начинания.
- Скажи ему, Гармадон! - Крикнул я.
Клаус прошептал что-то, чего я не расслышала, на ухо Гармадону. Что бы это ни было, это определенно произвело эффект Гармадона.
- Кнопка, кнопка, кнопка! Обо-
жаю кнопки! - Завопил Чен. Он нажал на случайную кнопку, и пол подо мной и Ллойдом ушел
вверх. Я приземлилась на ноги, а Ллойд перекатился по земле, чтобы принять прежнюю стойку.
- Отличная работа, - сказала я.
Мы с Ллойдом посмотрели
на другую сторону карты. Там
был другой Ллойд. - Камилла, -
прошептала я.
- Ллойд, возьми меня за руку. Я тебя подтолкну! - Джей закричал на фальшивого
Ллойда. Фальшивый Ллойд протянул руку, и Джей схватил его за руку. Я попыталась предупредить его, что это Камилла, но было слишком поздно. Он подтолкнул фальшивого Ллойда вперед. После того, как фальшивый Ллойд пересек
черту, она развернулись и поехала обратно как Камилла.
- У него спина болит! - захихикала Камилла. - Тень, ударь его по спине!
- Подожди, - сказал Джей,
когда Шейдо исчез. - Куда делся повелитель теней?
Тень появился позади Ллойда и попытался напасть на него, но я отбила его. Однако Ллойд был так удивлен, что выронил свой нефритовый клинок. Мастер невидимости поднял его.
- Мэл!- завопил Джей. - Используй свою силу!
Я как раз собирался это сделать, как вдруг не смог пошевелиться. - Что
происходит? - Я спросила. Джей продолжал кататься, а Кай остановился, чтобы помочь.
- Что происходит? - Спросил Кай.
- Я не могу пошевелиться, - объяснила я.
Кай развернул меня, а Клаус использовал магию, чтобы удержать на месте.
- Клаус использует магию! - Закричала я.
Гармадон заметил мои крики и схватил Клауса. Мои конечности снова были свободны.
Я попыталась использовать его, но внезапно поняла, что что-то блокирует мою силу. Должно быть, дело было в шлемах, потому что это была единственная вещь, которая была у всех сейчас и которой не было у них в прошлый раз,
когда я использовала силу. Клаус, должно быть, наложил на них заклятие, прежде чем отдать нам.
Джей врезался в мистера Пейла и выхватил нефритовый клинок обратно. Он вернул его Ллойду.
- Пять к шести! - Крикнула я Ллойду, чтобы убедиться, что он знает счет.
- Ты отстаешь совсем немного! -  Мастер скорости налетел на Кая, и я перепрыгнула через их переплетенные тела.
Повелитель ядов обернулся и
выпустил в нас струю зелёного дыма. - Осторожно, ядовитое облако! - Закричал Джей. Мы с Ллойдом откатились вправо, и Джей
свернул налево. Кай налетел прямо на него и пробормотал что-то, чего я не расслышала.
Чен нажал кнопку, и из-под земли вылетел автомобиль.
Камилла ухватилась за его
конец, и он покатал ее по кругу.
- У нее есть все сторонники, и её подвозят? - Спросил Ллойд. - Я знаю, что Чен хочет, чтобы я ушел, но это становится нелепым!
Группа сторонников Камиллы окружила Ллойда. Джей попытался помочь, но в итоге сам оказался в окружении.
- Зацени это, - рассмеялся Тернер.
- Попался, - сказал Нейро. Он попятился от Джея.
Тернер встал позади Джея и толкнул он был очень быстр на протяжении всего круга. Затем он толкнул его на
нас с Ллойдом. Я споткнулась и приземлилась на Ллойда.
- Привет, - улыбнулась я.
- Привет, - улыбнулся он в ответ.
- Сейчас не время для твоих штучек про Ромео и Джульетту! Делай это в
свободное время! Прямо сейчас нам нужно выиграть турнир! - Крикнул
Джей.
- Ты прав, - признала я, быстро
слезая с Ллойда. Ллойд счастливо улыбнулся. - Это сотворило чудеса с моей спиной, - сказал он, тоже вставая. Я хихикнула.
- Черт возьми! - Закричала я, глядя на счет. - У нее восемь, а у тебя пять!
- Вот и все! - закричал Кай. - Возможно, я и не я умею кататься на коньках, но это
не значит, что я не могу помочь! - Его руки загорелись огнем, и он использовал огонь, чтобы броситься к Камилле и вытащить ее из
автомобиля.
- Ты потрясающий! - Я закричала.
Джей пронесся мимо и подобрал нефритовый клинок Камиллы. - Здорово, Кай!  - закричал он. - Теперь ты готовишь на огне!
-  Восемь и шесть! - Крикнула я.
- Мы догоняем!
Джей дразнил Камиллу. Камилла подошла, чтобы забрать нефритовый клинок, но он бросил его мне. Когда она попыталась забрать его у меня, я бросил его Джею. Она попыталась выхватить это
у него, но в итоге была растоптана собственными сторонниками. Мы встали рядом с Каем.
- Я думаю, мы должны рассказать им о Чене! - Сказал Кай.
- Что это значит? - Я спросила.
- Если бы другие знали, для
чего нужен этот турнир, они бы тоже помогли нам, как ты думаешь? - Спросил Кай.
- Возможно, - признал Джей.
Камилла выхватила нефритовый клинок у Джея.
- Давайте расскажем всем о
Чене! - Я сказала.
Кай катался рядом со Скайлор, а мы с Джеем направились к Тернеру.
- Дело не в победе Ллойда, - сказала я Тернеру. - Дело во всех нас остановить Чена!
- И почему ты рассказываешь мне это сейчас? - Спросил меня Тернер.
Ллойд подошел к нему сзади и ответил.
- Потому что никогда не бывает слишком поздно поступать правильно.
Токс катался на коньках позади нас. Она попыталась оттолкнуть Ллойда, но Нейро оттолкнул ее с дороги.
- Он говорит правду, - сказал
Нейро. - я знаю.
- И почему ты только что решил помочь нам? - Спросили мы с Джеем.
- Мне нравится быть в команде победителей,
- улыбнулся Нейро.
- Тогда давайте выиграем это дело! - Крикнул
Ллойд.
Кай немного погодя подошел ко мне и Ллойду позже. Он ехал в машине.
- Ты взял машину, - сообразил
Ллойд.
- Нет, - сказал Кай. - Мы взяли. - Я заметила Скайлор на заднем сиденье. - Садись за руль!
Кай и Скайлор выскочили из машины. Ллойд запрыгнул внутрь и протянул мне руку. Я ухватилась за нее, и он
затащил меня на заднее сиденье. Багги загорелся зеленым, когда руки Ллойда коснулись руля. Ллойд начал набирать очки с помощью багги.
Чен нажал на множество кнопок, просто пытаясь лишить Ллойда шансов, но было уже слишком поздно. Ллойд и Камилла сыграли вничью. 12:12.
Ллойд остановился рядом с Камиллой.
- Нам больше не нужно продолжать борьбу. Мы можем выиграть это, вместе! - Предложил Ллойд.
Камилла схватила его за руку, и я подумала, что у нас будет счастливый конец, но потом…
Камилла вытащила Ллойда из машины.
Теперь, когда я была в ней одна, она стала розовой, но я выскочила, чтобы убедиться, что с Ллойдом все в
порядке.
- Только один может остаться, - напомнила нам Камилла.
Ллойд и Камилла начали сражаться на мечах своими нефритовыми клинками.
- Ллойд может победить! Сделайте что-нибудь! -
Закричал Чен.
Клаус начал использовать свою магию, но Гармадон снова остановил его: Прекрати жульничать!
Я заметила человека на досках
вот-вот Ллойд накинет двойку на единицу.
- Я справлюсь, - сказала Скайлор. Она использовала одну из своих многочисленных способностей, чтобы помешать парню жульничать.
- Пять! Закричала я. - Четыре! Три! Два! Один!
Камилла успелв всего на секунду раньше Ллойда.
- Черт. Черт. Черт. Черт.
Черт, - продолжала я повторять одно и то же слово снова и снова.
- У нее нет клинка! - Закричал
Джей. - Это не считается!
- Ллойд победил! - Я зааплодировала.
Я, Скайлор, Джей и Кай
окружили его.
- Нет, нет! Нет! - Закричал Чен. - Он жульничал! Он проигрывает!
- Ни за что! - Закричала я.
- Ллойд выиграл честно! - завопил Тернер.
- Это ты жульничал! - Напомнила я ему.
- Моя игра, мои правила, - напомнил мне Чен.
- И что же это за правила? - спросил мистер Пейл.
- Нечестные, - пробормотал Кай.
Я кивнула.
- Если Ллойд вышел, то и я тоже! - Крикнула я.
- Я тоже! Крикнул Джей.
- И я! - согласился мистер Пейл.
- И я! - Известил нас Кай.
- Это можно устроить, - ухмыльнулся Чен.
- Если вы нас всех выгоните,
что это будет за турнир? -
заметила Скайлор.
- Отлично! - Крикнул Чен. - Камилла проиграла! - Чен нажал кнопку, и Камилла провалилась под землю.
Еще одна сила, которую получит Чен.
Ллойд схватил меня за плечи.
- Мы сделали это! - закричал он.
- Мы сделали это! - Закричала я.
Ллойд притянул меня к себе и поцеловал. Как только наши губы соприкоснулись, я почувствовала электрическую искру. Казалось, мир вокруг
нас рухнул, остались только Ллойд и я.

Лишенная любви Место, где живут истории. Откройте их для себя