22.Похищение

76 12 4
                                    

- Хм, Глубина Мудрости. Просветление в чашке! - Сказал Кай, протягивая пожилой женщине рекламный листок.
- Глубина Мудрости? - спросила женщина. Я надеялась, что она возьмет
листовку, пока она не разбила эту надежду, выбросив ее. - Никогда о таком не слышала.
- Лучшая маленькая чайная в Ниндзяго, - сказала я.
- Первый кубок бесплатный, с флаером, - добавил Зейн.
- Глубина Мудрости, приходите, пока все места не заняты, - сказал Коул.
Джей попытался сунуть листовку кому-нибудь в руки. - Возьми… Возьмите .... Почему ты не хочешь взять флаер? ПРОСТО ВОЗЬМИ ЛИСТОВКУ!
Он вздохнул, когда они быстро отошли от него.
Мы все встали в круг, чтобы обсудить, как идут дела.
- Я вижу, больше никому не везет, - простонал Кай.
- По крайней мере, это касается не только меня, - сказала я.
- Они как будто думают, что я распространяю инфекционное заболевание. Я имею в виду, конечно, у меня герпес, но
это вряд ли заразно, - сказал Джей.
- Ааа! - спросил Коул. Я медленно
попятился.
- что? - Раздраженно спросил Джей.
- Это было бы так просто, если бы я могла заставить всех влюбиться в себя. Тогда они бы валялись у моих ног и умоляли меня дать им флайер, - вздохнула я.
- Но сэнсэй дал нам строгие
указания не использовать наши Силы стихий, - сказал Зейн.
- Ну, сэнсэя здесь нет, и то, чего он не знает, ему не повредит. Я в деле. А все остальные? - Спросил Кай.
- Да, черт возьми! - Я сказала.
- да! - Коул согласился.
- Да! - Сказал Джей.
Мы все убегаем и кричим ура.
Я вижу, как Кай, Зейн, Джей и Коул делают свое дело, но никто не может сделать
это лучше меня.
Я включаю свою силу для всех,
кроме ниндзя, и все начинают
толпиться вокруг меня.
Ву научил меня тому, что я могу использовать различные уровни силы.
Всего было 4 уровня, и каждый из них становился все более экстремальным.
1. По сути, это заставило их лучше относиться ко мне и краснеть, когда они разговаривали со мной. Основы. Как школьная любовь, а не как нечто жуткое или что-то в этом роде.
2. Они сделают для меня многое, но не все. В итоге я чаще всего пользуюсь
именно этим. Это немного жутковато, но не так уж и плохо.
3. Они умрут за меня. Если я перееду их своей машиной, они будут благодарны. Они очень цепкие и очень жуткие.
4. Они будут преследовать меня и убивать ради меня. Я никогда не пользовалась этим, так как Ву сказал, что это опасно.
Я увеличиваю до трех, и меня
окружает множество людей. Некоторые пытаются поцеловать меня, и я не собираюсь изменять Ллойду, поэтому я снова сокращаю до двух. Я быстро раздаю листовки, а когда доедаю свою
порцию, подбрасываю в воздух порцию Ллойда. Люди ныряют за ними и в итоге обдирают себе ноги или руки.
Они начали драться из-за них. Я попятилась от беспорядка, который устроила, но внезапно порыв ветра разметал мои волосы во все стороны.
Ветер унес листовки и погасил
костер Кая. Кай попытался разжечь еще один, но у него ничего не вышло.
- Мои способности. Они не
работают! - Сказал Кай.
- У меня тоже! - согласился Джей.
Коул поднимал машину над головой. - Что вы имеете в виду? Мои силы в том, что... - Он прерывается собственным криком, когда машина падает на него на сверху. -  Ой. ой. Кто-нибудь, помогите мне.
Толпа, которая летала над листовками, встала и закричала на меня.
Я уже собирался дать кому-нибудь пощечину, когда услышал Кая.
- Если наши силы иссякли, это
значит…
Ледяной дракон Зейна растворился в воздухе. Он закричал, падая.
- Он довольно быстрый, - рассмеялась я.
Зейн упал и проделал дыру в
на землю.
- Ого. По-моему, он только что преодолел звуковой барьер, - сказал Кай.
- Я же говорил вам, что мы не
должны использовать наши силы, - простонал Зейн, снова появляясь из ямы. Остаток пути я несла его на руках.
- Какие силы? Куда они делись? Мы должны увидеть Ву! - Сказал Джей.
Я кивнула, и мы все побежали обратно, поскольку наши драконы не работали.
- Сенсей! - закричал Зейн, вбегая в магазин.
- Это срочно! - Крикнула я прямо у него за спиной.
- Помогите! - Сказал Джей.
- Вы нам нужны! - Настойчиво добавил Кай.
- Это важно! - Закричал Коул.
- Ребята... не так громко.
Разве вы не видите, что у нас первый клиент? - Сказала Мисако, указывая на женщину и крошечную девочку. Она была
очаровательна.
- Ух ты, настоящий ниндзя! О, ты можешь меня шокировать? - спросила девочка у Джея. - Э-э... не сейчас, малыш. Может быть, позже, ладно? - Сказал Джей.
- Ты новый ниндзя, - сказала
мне девушка. - В чем твоя сила?
- Э-э... в данный момент ничего, - ответил я.
Она бросила на меня растерянный взгляд.
- Где Ву? - Прошептал Джей
Мисако.
- Сенсей! - Крикнул Кай, входя
в чайную.
- да? - спросил Ву.
- Мы хотели разнести флайеры ... - начал Кай.
- ...И был такой ветер…. - Коул
продолжал
- ...и наши силы исчезли, - закончил Зейн.
- Вы использовали свои способности? - в голосе Ву звучала ярость.
- Да, я знаю. Мы ужасные ученики, но что случилось с нашими способностями?! - Я спросила.
Подул ветер, и мой желудок скрутило в узел. Что-то определенно было не так. Что происходило?
- Если ваши силы иссякли,
значит, что-то случилось с... -
Ву остановился.
- Это Ллойд! - закричала девочка, указывая на кого-то снаружи.
- Я знаю этот ветер... - сказал Ву.
- Ллойд! Что с тобой не так?
- Крикнул Джей, выходя.
- Я хочу поговорить с мастером, - сказал он.
От третьего лица:
Мэл хотела выйти за ребятами, но её потянули назад в темноту. Перед тем как заснуть она услышала голос возле своего уха - Ну, не кричи, нам это не надо, принцесса. Надеюсь ты не забудешь моё имя. Я Мицуки.

Лишенная любви Место, где живут истории. Откройте их для себя