Я и другие повелители стихий
были в небе на воздушном корабле. Тернер смотрел на Джея, у которого были костыли и сломанная нога. - На что ты уставился? -
рявкнул Джей.
- Следующий, кто выбудет из
турнира, - огрызнулся Тернер в ответ.
- Почему ты так боишься показать нам свою спину, Шейдо? - спросил Кай.
- Боишься, что мы обнаружим татуировку у тебя на спине и узнаем, что ты работаешь на Чена? - спрашиваю я.
- Я надеюсь, что следующий бой будет между нами, потому что я уложу тебя на спину, - пригрозил Шейдо.
Мистер Пейл флиртовал со Скайлор и она закатила глаза. - Ты не возражаешь?
- Напряженность высока, - отметил Гармадон.
Ллойд выглянул в окно. - Да,
но не так высоко, как сейчас.
Я тоже выглянул в окно. - Хорошо, что я не боюсь высоты.
- Я едва могу разглядеть остров отсюда, - сказал Ллойд, взглянув на меня.
- Я не могу! - Сказал Нейро, расхаживая взад-вперед. - Я не выношу высоты! Где Чен?!
Несмотря на то, что мне на самом деле не нравился Нейро, я сочувствовала ему.
Нейро открыл дверь в кабину пилота, и все мастера ахнули, когда мы поняли, что внутри никого нет. В этот момент экран засветился. Появилось лицо Чена. - Как я узнаю, что это работает? О, о, я вижу свет! Я в деле! Я в деле! - Чен прочистил горло.
- Привет, последняя девятка. Я
вижу, что все вы с нетерпением ждёте начала турнира, так что один из вас
может выиграть мой посох стихий.
- Нет, не совсем, - перебила я.
- Тссс! - потребовал Чен. - Вместо того, чтобы сражаться за нефритовый клинок, вы будете сражаться за что-то
другое!
Чен нажал на кнопку, и его лицо исчезло. На экране появился вид леса с высоты птичьего полета. Я увидела,
как что-то движется. Изображение увеличилось, и…
- Ния! - Прошептал Кай.
Снова зазвучал голос Чена. - У
нас на острове незваная гостья. Найдите ее, и вы автоматически пройдете... в финальный раунд!
- Он хочет, чтобы мы все выследили ее! У нее нет ни единого шанса! - Сказал Джей.
Ллойд понял: Мы должны найти ее раньше, чем это сделает кто-нибудь другой.
Ллойд снял маску, и все ниндзя, включая меня и Скайлор, для которых ниндзя сшил наряды, последовали за ним. Мой костюм был розовым.
Чен продолжил. - Днище корабля опустится. - Все ахнули.
- Я неплохой человек. Я подарил вам восемь парашютов, - улыбнулся Чен.
- Восемь! - Крикнул Тернер. - Нас всего девять!
- Десять, включая Гармадона! - Крикнула я.
Дно начало опускаться.
Все бросились за парашютом,
кроме меня и Гармадона.
- Я никогда не был силен в
счете, - признался Чен. - Похоже, у вас двоих проблемы.
- Эта любовь парня к люкам серьезно действует мне на нервы! - Закричал Ллойд.
Мы с Гармадоном обеспокоенно переглянулись. - Что нам делать? - Я спросила его.
- Я не знаю, - покачал головой
Гармадон.
Мы все выпали из самолета. Шейдо первым схватил парашют. Он надел его и потянул за шнур, заставляя парашют сработать.
- Ллойд! - Закричал Джей. - Используй своего энергетического дракона!
- Что, черт возьми, такое энергетический дракон?! - спросила я.
Ллойд хмыкнул. - Я не могу сосредоточиться.
Скайлор и Тернер получили парашюты. Осталось пять парашютов.
Семь игроков.
Джей упал на парашюте Тернера.
- Бери свой парашют! - Крикнул Тернер. Минуту спустя Джей выпрыгнул с парашютом. Теперь их оставалось только четверо.
- Твои способности не работают, потому что ты не контролируешь свой страх! - Объяснил Гармадон своему
сыну. - Сосредоточься!
Ллойду удалось схватить его, но мистер Пэйл материализовался и выхватил
его. Он активировал его.
Осталось три парашюта. Пять человек.
- Контролируй свой страх! Не позволяй ему управлять тобой! Сосредоточься! - приказал Гармадон.
Кай и Нейро подрались из-за одного из них. Нейро победил и воспользовался парашютом.
Кай был примерно в тридцати футах от другого. Он воспользовался своим огнем, чтобы броситься к парашют. Он воспользовался этим.
- Остался только один парашют! - воскликнул Кай.
Ллойд, Гармадон и я
окружили парашют.
- Один из вас должен взять это! - Я сказала.
- Мы поделимся! - Сказал Ллойд.
- Здесь место только для одного! - сказал Гармадон. - Один из вас может
взять это!
- Гармадон, нет! - сказала я.
Ллойд посмотрел на меня. Я
посмотрела на него. Мы встретились взглядами и сразу поняли друг друга. Мы оба накинули рюкзак Гармадону на плечи, и Ллойд дернул за шнур, чтобы
активировать его.
- Что ты наделал?! -
Гармадон закричал.
Мы с Ллойдом упали.
- Наверное, так я и умру, - сказала я. - Не совсем так я представляла это в детстве,
но, конечно, я смирюсь с этим.
Ллойд закрыл глаза. - Обуздать свой страх.
- что? - Я спросила.
Мы были в тысяче футов от
земли. Пятьсот. Я закрыла глаза, ожидая удара, но его так и не произошло.
Я открыла глаза. Я была на гребаном зеленом драконе.
- Что происходит? - Закричала я.
- Это мой энергетический дракон, - сказал Ллойд, как будто это было очевидно.
- Еще какие-нибудь крутые штучки про ниндзя? - Я спросила.
- Да, - кивнул Ллойд.
Он стоял передо мной. Я обняла его.
- Спасибо, что спас мне жизнь, - прошептала я. Я положила голову ему на плечо.
Ллойд улыбнулся. - Это не проблема. - Он взлетел выше, и все ниндзя зааплодировали.
- У него получилось! - Закричал Кай.
- Конечно, он это сделал! - подбадривал Джей.
- Молодец, мальчик! - Закричал Гармадон.
Ллойд начал высадку на остров. Гармадон нашел нас, когда мы приземлились.
- Если мы хотим найти Нию раньше, чем это сделают другие, нам предстоит проделать большую работу, - сказал Гармадон.
Ллойд указал за спину Гармадона.
- Смотри! Следы Нии!
Гармадон пошел осмотреть
следы. - Ния умнее этого. Нет,
она хочет, чтобы все пошли
по этим следам.
- Что это? - Спросила я, указывая на символ на дереве.
- Символ самурая Х. Это то, что, как она знает, заметим только мы, - объяснил Гармадон.
- Самурай X? - Я сделала паузу. - Ния Самурай X?!
Ллойд кивнул.
- О, Первый Мастер Кружитцу! - Завопила я.
Гармадон прикрыл мне рот ладонью.
- Не привлекай внимания.
Я оттолкнула его руку. - Только
Ллойду разрешено это делать.
Мы продолжали следовать символам Самурая X. Мы нашли один из них на бревне.
- Отец, я не понимаю, - сказал Ллойд.
- Ты учился под руководством Чена, но сражался бок о бок с Ву на войне. Что случилось?
- Когда он сказал, что никогда
не доверяй змеям, он был
прав. Змеи напали первыми, - сказал Гармадон. Он объяснил все, что произошло. Это заняло некоторое время, но я, наконец, поняла. Я задала почти миллион вопросов, но Гармадон ответил на все, не растерявшись.
- Даже спустя столько времени ты так и не рассказала Ву о ваших отношениях с Ченом? - Спросил Ллойд.
- Что бы я сказал? - спросил Гармадон. - Я бы проиграл
твою мать, Мисако, а также
мой брат, не говоря уже о...
Ллойд перебил его. - Кто-то однажды сказал мне, что нужно контролировать свой страх, а не позволять ему управлять тобой.
- Как мудро, - прокомментировала я.
- Хм, - сказал Гармадон. -
Как только мы оставим все
это позади, я все исправлю.
Но сначала нам нужно найти
Нию. Давайте, вы двое.
Когда мы шли, к нам подбежала Ния. Я почти не узнала её без грима в стиле Кабуки.
- Ния! - Ллойд повеселел.
- Они забрали Джея! Они забрали всех! - Закричала Ния.
- Притормози, Ния, - сказал Гармадон.
- Вас осталось только трое! - Закричала Ния. - Вы единственные, кто может это
остановить!
- Прекратить что? - Я спросила.
Ллойд открыл книгу, которую протянула ему Ния.
- Это заклинание! - Поняла я.
- Заклинание трансформации, - прошептал Гармадон. - Этого не может быть.
- Заклинание трансформации? Превращаться во что? - Спросил Ллойд.
- Армия Анокондраи, - сказал Гармадон.
- Разве ты только что не сказал, что они плохие? - Спросила я
Гармадон кивнул. - Турнир, возможно, и закончился, но
следующая Анокондрийская война... только началась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишенная любви
AdventureМэл обладает силой соблазнения, она может немедленно заставить любого влюбиться в нее. Это может звучать не так, как полезная сила, но когда вы можете сделать что-либо чтобы враг влюбился в тебя, это может быть полезно. У этой силы есть обратная ст...