Я не могла в это поверить. Ллойд поцеловал меня. Это было безумие! В хорошем
смысле! Мы оба, наконец, оторвались друг от друга, чтобы подышать свежим воздухом, и все уставились на нас. Даже Чен, казалось, не мог отвести глаз.
- Я знал, что это случится, - сказал Джей. Он покачал головой. - Просто не думал, что это произойдет так
скоро.
- Они родственные души, - сказал Нейро. - И ты ожидаешь, что они не будут целоваться?
- Родственные души? - спросил Кай. - Вообще-то, ты ведь что-то говорил об этом раньше, не так ли?
- Подожди, что это значит? - спросил Джей
- Это значит, что они будут вечно влюблены, - ответил Гармадон. Тернера притворно вырвало. - Когда ты так
говоришь...… Отвратительно.
- Ты кто такой? Малыш? Огрызнулась я на Тернера.
- Веди себя хорошо, - тихо напомнил мне Ллойд.
Я закатила глаза.Я ел свою еду за столиком рядом с Ллойдом. Мы официально начали встречаться накануне.
Кабуки подал нам еду, и я поблагодарил их, когда они уходили. Я пошла было за едой, но тут Чен сказал: Попробуй яйца рогатой осы! Очень вкусно! - Меня вырвало, и я отодвинул еду в сторону. - Поздравляю мастера теней с
победой над мастером яда. Теперь, когда вас осталось всего девять, все станет намного сложнее, - сказал Чен.
- Расслабься, Ллойд, - сказал Кай. - Даже если бы произошла драка, теперь, когда мы рассказали остальным о грязном заговоре Чена, наш тайный союз был бы в безопасности.
- Хорошо, - тихо сказал Ллойд. - Если только Мэл снова не решит кого-нибудь обидеть. Тогда у нас могут быть неприятности.
- эй! - Я сказала. - Я просто изложила факты.
- Грубые факты, - прошептал Тернер смотрит на нас.
- Если вы планируете остановить Чена, вам понадобятся все, кто будет на борту, - Сказал Гармадон. - Каждый проигравший боец придает Чену сил. Скоро он станет настолько силен, что даже вы все, вместе взятые, не сможете его остановить.
Затем из двери вышли Кабуки с печеньем с предсказаниями на тарелке. Чен радостно захлопал в ладоши. - О, печенье с предсказаниями! Принеси его сюда!
- Это для ваших пленных, я имею в виду, почетных гостей, - напомнил Клаус Чену.
- пленных? - Тихо прошептала я Ллойду. - Ты тоже это слышал, верно? - Ллойд кивнул.
- Я не собираюсь их есть,
Клауси-Клаус. Я просто хочу погадать, - сказал Чен, закатывая глаза. - Это моя любимая часть.
Клаус выхватил печенье с предсказанием у него из рук. Его голос понизив голос настолько, что мы с Ллойдом не расслышали, он прошептал: Позвольте напомнить вам, что наши гости любят шептаться. И я не думаю, что это из-за вашей
еды. Я слышал, что ниндзя объединились. Ниндзя рассказали им о нашей тайной церемонии.
- Как ты думаешь, они знают о заклинании? - Прошептал в ответ Чен. Я напряглась, чтобы расслышать его, но его голос был неразличим.
- Пока нет, - признался Клаус,
размахивая печеньем с предсказанием. Наконец-то я снова смогла расслышать, о чем они говорят. - Теперь мы должны опередить это. - Он
протянул печенье Чену, который со вздохом положил его обратно на тарелку.
Чен начал говорить очень
громко, когда сказал: До
моего сведения дошло, что
ходят слухи!
- Слухи? - Прошептала я. - Мы буквально видели, как это произошло.
- Ходят слухи, что я отнимаю у
всех стихии! - Продолжал Чен. Он рассмеялся и сказал: Так и есть!
Все, кроме меня, ахнули. Я прищурилась, глядя на него. - Он собирается найти выход из этого, не так ли? - Ллойд нахмурил брови. - Он только
что признался в краже способностей. Он ни за что не собирается отговариваться от этого.
- Но это все ради этого посоха! - он хлопнул в ладоши. Его слуги Кабуки гордо обмахивались веерами.
- Нет, не вас. Я имею в виду мой настоящий посох. - Дверь открылась, и за ней оказался посох в виде змеи. Человек из Кабуки принес его Чену.
Чен высоко поднял его и прокричал: Посох Стихий! В нем заключён сила ваших падших предков, и скоро в нем будет заключена сила всех... кроме одного.
- И вот как он выпутывается из этого, - прошептала я.
- Они станут величайшими бойцами за всю историю Ниндзяго!
- Ты лжешь! - Закричал Ллойд. - А как же заклинание?!
- Заклинание? - невинно спросил Клаус. - Какое заклинание?
Я вскочила, ударив кулаками по столу. - Заклинание, которое есть в твоей гребаной книге, сука. Запомни это, мать твою...
Ллойд зажал мне рот. - Не надо
веритт ему, - сказал он другим повелителям стихий. - Это просто еще один трюк.
Я убрала его руку от своего рта.
- Нейро прочитал мысли Клауса! - Закричала я.
- Он видел это. Расскажи им, что ты видел, Нейро, - попросил Ллойд.
Клаус пристально посмотрел
на Нейро, и тот сглотнул. - Я... э-э... не помню.
- Почему мы должны так быстро тебе поверить? - Тернер сплюнул. Я сжала руки в кулаки. Я собирался убить этого человека. - Откуда нам
знать, что ты не лжешь, чтобы заполучить посох для себя?
- Сегодня твой последний день на Божьей зеленой Земле! - Предупредила я Тернера. Я направилась к нему, но Ллойд и Кай схватили меня и
силой усадили обратно на место. Скайлор открыла свое печенье с предсказанием и ахнула. Я заметила, но была слишком занята, сверля взглядом Тернера, чтобы
что-то сказать.
- Вот и все для альянса, -
вздохнул Гармадон.
- Они верят Чену, а не нам, - сказал Ллойд.
Джей что-то говорил, и я заметила, как Кабуки машет веером у него перед носом. Я решила, что он ей просто
нравится. Наконец Джей выпалил: Может,
прекратишь это?!
Кабуки наклонился к его
лицу и прошептал: Джей. Это я.
Ния! - тихо выдохнул ниндзя.
- Сестра Кая - Я улыбнулась.
- Говорите потише! - скомандовала Ния. - А ты кто такая?
- Привет, мастер соблазнения, - поприветствовала я.
- Это моя девушка, - сказал Ллойд.
- действительно? - Спросила Ния. - Я видела, как она угрожала мастеру скорости.
- Это была не угроза, - сказала я. - Это было гребаное обещание.
Гармадон вздохнул. - Почему ты обязательно используешь такие выражения?
Ния покачала головой. - Если отбросить все это безумие, я работаю под прикрытием.
- О-о-о, - прошептала я. - Крутая штука для ниндзя!
- Если быть до конца честной, я немного не в своей тарелке. - Ния положила руку на плечо Джея. - И я слышала, что случилось с Коулом. Мне
жаль.
- Подожди, - сказала я. - Ты встречаешься с Джеем
или Коулом?
Я заметила, как Ния покраснела, даже несмотря на пятьдесят слоев косметики. - Ни то, ни другое.
Джей сменил тему. - Любовь похожа на войну, Ния. Всем бывает больно.
- Подожди, Джей и Коул встречаются? - Я
спросила.
- Никто из них не встречается. Хотя они и любят друг друга, - подразнил Ллойд.
- Мы не влюблены друг в друга! - Сказал Джей, пожалуй, слишком громко. Когда все
повелители стихий уставились на него, он
спросил: На что вы смотрите?
- Ты одна сестренка? - Спросил Кай.
- Дарет тоже на острове, - сказала Ния.
- Мы также поддерживаем связь с Ву через мобильную базу, - сказала Ния.
- Ваш мастер? - Я спросила.
- И мой дядя, - добавил Ллойд.
- Если ты под прикрытием, это значит, что ты можешь подобраться к книге заклинаний Клауса! - Понял Кай.
- Все, что мы знаем, это то, что заклинание находится на
странице 149, - сказал Джей.
- Я займусь этим. Похоже, у вас
тоже есть над чем поработать,
- сказала Ния.
- Как же так? - Удивился Джей.
- Как, по-твоему, они узнали о
вашем маленьком альянсе? -
Спросила Ния. Она сама ответила на свой вопрос: Кто-то в вашей группе шпион!
Все ахнули. - Шпион!
Клаус взглянул на нас. Ния, танцуя, удалилась.
Именно тогда Скайлор подошла к Каю. - Ты знаешь эту девушку? - Спросила Скайлор.
- Я... э-э... знаю эту девушку? Конечно, нет! А что, ревнуешь? - Спросил Кай.
- Ловко, - рассмеялся я. Ллойд
тоже рассмеялся, и Джей улыбнулся.
- Печенье подсказывает мне, что Коул и твой друг Зейн планируют сбежать, - сказала Скайлор. - Тебе повезло, что это не попало не в те руки.
- Он нашел Зейна! Я не могу в это поверить! - взволнованно воскликнул Кай, пытаясь сохранить он понизил голос.
- Шпион? - Спросил Джей. - Как думаете, кто это?
- У меня есть подозрения, - сказал Ллойд, взглянув на Шейдо.
- Ну, я думаю, это Тернер, - сказала я, скрестив руки на груди.
- Если тебе кто-то не нравится, это еще не значит, что
он шпион, - напомнил мне Кай.
- Именно это и означает, - сказал я.
Джей и Кай одновременно покачали головами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишенная любви
AdventureМэл обладает силой соблазнения, она может немедленно заставить любого влюбиться в нее. Это может звучать не так, как полезная сила, но когда вы можете сделать что-либо чтобы враг влюбился в тебя, это может быть полезно. У этой силы есть обратная ст...