"У него невероятно очаровательные глаза... Прекрасный голос, который невозможно сравнить с пением самой голосистой птицы... Его внутренний мир обогащен такими же теплыми и нежными красками, как и внешний вид...
Когда он проходит мимо, мое сердце начинает бить со скоростью света... Я что-то чувствую к нему... Это чувство сложно обозначить каким-то странным и непонятным явлением... Скорее всего, все наоборот: мне нравится то, что творится в моем внутреннем мире при виде его.."Предупреждаю, если не хотите не читайте..
Не умею я это писать.....Они посмотрели друг на друга. Зелёные глаза Ллойда казались почти изумрудными, зрачки расплылись от возбуждения. Он подошёл ближе, аккуратно дотронулся до подбородка Мэл. И в следующую секунду они уже целовались, сталкиваясь губами, зубами. Она никогда не чувствовала ничего подобного - такой чистой, неразбавленной страсти.
Руки Ллойда скользили по её узкой юбке, он приподнял ткань, легонько щёлкнул резинкой чулок и положил горячую руку на бедро. Боже, как хорошо! Кровь вскипала в венах, в висках возбуждённо стучало. В голове не осталось ничего осмысленного.
Кто-то из них (или оба?) захлопнул обратно дверь. Это не спасёт, если кто-то зайдёт, всё равно будет слышно, но так хоть создавалась иллюзия защищённости.
Закрыв глаза, Мэл с ещё большим рвением стала отвечать на поцелуй, простонала в рот Ллойду, вылизывала его губы, ласкала языком. Ощупывала его стройное, в меру накачанное тело с самой настоящей жаждой. Наконец-то дорвалась! Откуда только смелость взялась? Думала ли она утром, что день пройдёт вот так?
Мэл сама потянулась к пряжке ремня, чтобы поскорее расстегнуть, чтобы оказаться ещё ближе, чтобы между их телами не осталось никакой преграды. Ллойд помог ей, их пальцы сплелись. И это было так интимно, так нежно и чувственно. Он сжал её бёдра, оставляя засос на шее, самой эрогенной зоне. Его волосы щекотали щеку. От этого хотелось рассмеяться и податься на прикосновения, открыться полностью или стонать в голос, требуя ещё.
Упали джинсы. Воспользовавшись заминкой, Мэл скинула с себя трусы одним быстрым движением. На самом деле у неё был не такой уж и большой опыт, но сейчас тело само подсказывало всё, что нужно. Так было задумано природой, поэтому терять голову было не страшно, а естественно и приятно.
Юбка поднялась к талии. Ллойд подхватил Мэл и поднял, вжимая в стену. От напряжения его бицепсы соблазнительно напряглись под рубашкой. Было жарко и очень-очень хорошо. Ллойд подцепил зубами открывшийся в вырезе рубашки лифчик, оставил жаркий поцелуй на груди.
Возбуждённый член скользнул по набухшим от желания половым губам и потёрся меж ягодиц. Мэл запрокинула голову, ударившись о стенку. К счастью, не очень сильно. Она засмеялась и закрыла глаза, блаженно потягиваясь.
- Давай, я готова.
Говорить дважды не пришлось. Ллойд аккуратно приставил головку к входу и с протяжным стоном вошёл. Положил голову Мэл на плечо, снова щекоча её щёку волосами, и спустя пару мгновений начал двигаться. Он толкался в каком-то божественно прекрасном ритме, будто пытался заставить её кончить как можно скорее, словно это марафон какой-то.
Мэл размякла, почти не чувствуя своего тела, оно превратилось в счастливое, затраханное желе. Коленки тряслись. Губы пересохли. Горло то и дело сжималось от этого безумного, нереального удовольствия.
Руки Ллойда стали слабеть. Чтобы удержаться, Мэл взялась за верхний край кабинки. Она действовала, не думая, на автомате, на инстинктах.
- Я уже всё.
- Угу, - простонала она из последних сил.
Ллойд вытащил член и, содрогнувшись, излился ей на бедро, чуть повыше кружевной кромки чулок.
Парой движений ловкими пальцами, быстро-быстро массируя клитор, Ллойд и её довёл до оргазма, тяжёлой солёной волной захлестнувшего всё тело от макушки до подогнувшихся пальцев ног.
Только тогда Ллойд опустил её на пол и нежно поцеловал, просто прикоснулся своими губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишенная любви
AdventureМэл обладает силой соблазнения, она может немедленно заставить любого влюбиться в нее. Это может звучать не так, как полезная сила, но когда вы можете сделать что-либо чтобы враг влюбился в тебя, это может быть полезно. У этой силы есть обратная ст...