Я, Ния, Гармадон и Ллойд
были на крыше.
- Он знает, что мы идем, но мы не можем просто прятаться здесь и ничего не предпринимать, - сказал Ллойд.
- Мы должны дождаться темноты, - сказала Ния. - Их слишком много.
- Я могла бы просто заставить их влюбиться в меня, черт возьми! - Я сказала.
- Что?! - Спросила Ния.
- Помнишь бой с Камиллой?
Клаус, вероятно, заколдовал их одежду, чтобы твоя сила на
них не действовала, - напомнил мне Гармадон.
- С каждой минутой, что мы здесь проводим, Чен становится все могущественнее и... - Отец перебил Ллойда.
- Сынок... - Он положил руку на плечо Ллойда. - Чен становится сильнее,
забирая у других, но настоящая власть делает все наоборот. Она придает сил окружающим, как ты придал сил мне. Мы доставим тебя к Чену и уничтожим его сотрудников.
- Подожди! - Сказала Ния. - Можем ли мы вернуться к тому моменту, когда ты сказала, что заставишь их влюбиться в себя?
- В этом ее сила, - сказал Ллойд.
- Значит, она околдовала тебя, и поэтому ты в нее влюблен? - Спросила Ния.
Я приложила руку к груди и
притворилась обиженной.
- На самом деле все как раз наоборот, - сказал Гармадон.
Ллойд улыбнулся Нии. - Я единственный, на кого не действует ее сила, и вот почему мы полюбили друг друга.
Ния нахмурила брови, когда я сказала: Мы родственные души.
Гармадон все объяснил, и Ния
кивнула. - Хорошо, я думаю, что понимаю. Какая сложная сила.
Я пожала плечами. - Ты к этому привыкнешь.Была ночь. Гармадон обсуждал план со мной, Нией и Ллойдом.
- Помните, уничтожьте посох, и сила вернется ко всем, - сказал Гармадон. - Вы пришли сюда, чтобы сплотить свою команду... закончить работу.
Ния запустила зиплайн на крышу здания. Мы все забрались на него и начали карабкаться на крышу. Ния,
Ллойд, Гармадон и я рубили охранников направо и налево. Мы открыли окно и забрались внутрь. Я чуть не упала, но
Ллойд схватил меня за талию. Он пристально посмотрел мне в глаза. Я уставилась на него в ответ. Если бы на нас обоих не было масок, мы бы поцеловались.
- Ромео и Джульетта, поторопитесь, пожалуйста. - Тихо попросил Гармадон.
Ллойд отпустил мою талию, и
мы продолжили путь по коридору. Ллойд шел впереди и случайно задел растяжку. Включился свет, и из лифта вышли охранники.
Нам удалось поймать некоторых из них. - Их слишком много! - закричал Ллойд.
- Я разберусь с ними, а вы трое найдите Чена! - Приказала Ния.
Я, Гармадон и Ллойд побежали по коридору, и я слышала, как Ния ругается, но я не обернулась.
Клаус преградил нам путь.
- Осторожно! - Предупредил Гармадон.
Клаус пытался попасть в нас, но мы избежали этого.
- Иди, Ллойд. Иди, - скомандовал Гармадон. - Оставь Клауса мне.
- Удачи, - пожелал Ллойд.
Клаус закатил глаза. - Твой отец не верит в удачу.
- Я знаю, - ухмыльнулся Ллойд. Это было видно даже сквозь его маску. - Я с ним не разговаривал.
Ллойд схватил меня за руку, и мы бросились прочь. Мы бежали так быстро, что не заметили люка в стене. Мы оба вляпались в это дело.
Ллойд застонал от боли, когда мы приземлились на твердую землю. - Чен и его лазейки.
- Черт возьми, - сказала я, потирая бедро, на которое упала.
Мы с Ллойдом вдруг увидели
гигантскую змея. Я сглотнула.
Я не могла дышать.
- Ллойд! Мэл! Сюда! - позвал
Кай. Я посмотрела туда, где он был.
Ллойд подобрал меня на руки
и побежал за Каем.
- Давай же! - Спросил
Кай. Он находился в углублении в стене, до которого змея не смогла бы дотянуться. Ллойд успел как раз вовремя. Ллойд опустил меня на землю.
- Кай, ты сбежал! Что случилось? - Ллойд спросил.
- Мне удалось выбраться. Чен
уже украл все наши силы, - объяснил Кай.
- Кай, мы должны остановить Чена! - Закричала я.
- Если понадобится, мы пойдем сами, - сказал Ллойд, хватая меня за руку.
Кай посмотрел на нас с жалостью.
- что? - спросил Ллойд.
- Мне очень жаль, - сказал Кай.
Кай задул огонь, который держал в руках, оставив нас с Ллойдом в полной темноте. - Все это обретет смысл, когда все закончится, - пообещал Кай.
Когда мы, наконец, снова смогли видеть, Ллойд позвал: Кай! Кай! Где ты?
Мы были в главной комнате. Вот тогда-то я и взглянула на доску. Там были две фотографии. На другой
стороне фотографии Ллойда и
Чена.
- Последняя битва! - заявил Чен.
- Какое мое место на этой доске? Я хочу помочь победить тебя, придурок!-
огрызнулась я.
Чьи-то руки схватили меня за запястья и потянули за спину. Это был один из охранников Чена. Я сопротивлялся, но меня окружили еще несколько человек, и я сдалась.
- Ты настроил Кая против меня!- закричал Ллойд на Чена.
- Да, останется толкто один, -
сказал Чен. - Сейчас я одолею тебя на глазах у твоей маленькой леди. Тогда я заберу ваши обе силы на сегодняшней церемонии.
Ллойд взглянул на меня, прежде чем снова перевести взгляд на Чена. - Ты никогда не причинишь ей вреда! - Он выстрелил в Чена зеленым энергетическим лучом.
- Какая польза от одного элемента, когда у меня
есть все? - Спросил Чен.
Я попыталась использовать свою силу, но Гармадон был прав. Что-то, что было надето на Чене, блокировало это. Я
закрыла глаза. Я не могла на это смотреть, но я все еще могла это слышать.
- Я знаю, что ты делаешь! - крикнул Ллойд. - Анокондрийские войны закончились! Ты живешь в прошлом!
- Неправильно! - Позвал Чен. - Я решаю, когда они закончатся. Кому не нравится
что-то из прошлого? Лед! - рассмеялся Чен. - Огонь!
Я услышала крик Ллойда и крепче зажмурилась. - Когда все мои последователи превратятся в анокондрийцев,
Ниндзяго будут управлять те, кто этого заслуживает, - прокричал Чен. - Самые могущественные! Гравитация!
- То, что у тебя есть, это не сила! - закричал Ллойд. Я услышала, как Ллойд что-то
проворчал, и выругался себе под нос.
- Это воровство!
-Настоящую власть не нужно отбирать у других, - кричал Ллойд. Я слышала неприятные звуки и старалась
не представлять, что происходит.
- Настоящая сила останавливает таких, как ты!
- Останется только один, - рассмеялся Чен.
Я наконец осмелилась открыть глаза и увидела, что Ллойд лежит на полу
без сознания. - нет! - Я закричала во всю глотку. Я видела, что глаза Ллойда открыты, но он выглядел
ослабевшим. Я закрыла глаза.
- Ллойд, - прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишенная любви
AdventureМэл обладает силой соблазнения, она может немедленно заставить любого влюбиться в нее. Это может звучать не так, как полезная сила, но когда вы можете сделать что-либо чтобы враг влюбился в тебя, это может быть полезно. У этой силы есть обратная ст...