Две девушки по имени - Миён , Розэ и так же Хёри , решили остаться на ночёвку у брюнетки , которая была совсем даже не против визита девушек в свой дом , дом у неё был уютным , она не любила минимализм , но и большое пространство ей не надо было , дом был украшен в черно белых тонах , но где - то можно было разглядеть и бежевый цвет , перейдем к комнате брюнетки , она была выполнена в белых тонах , так же на стенах могли красоваться плакаты к поп групп , так же на полочках красуются лайстики , биндеры , карточки и многое другое.
***
Три девушки , блондинка , русая и брюнетка , смотрели не очень то и страшный фильм.
- ну и почему так скучно? - перевала тишину которая так и нагнитала , вопросом русая.
- а зачем надо было включать такой фильм? Если все равно знаешь что там будет , сначала тот убьет Мин Сухи , потом и остальных , и на этом все закончится - обратилась брюнетка к русой , а та лишь фыркнула на её слова.
- давайте расскажем лучше страшные истории? - задала очевидный вопрос блондинка , Розэ - та ещё затейщица , ну и конечно же согласится , а вот Хёри , нужно будет уговаривать , она не любит всякие такие штучки , но ради друзей - готова на всё.
- а что вы так на меня смотрите? - воскликнула брюнетка когда увидела что две пары глаз смотрят именно на неё , нет , не на стену , а именно на неё.
- ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, давай тоже рассказывать с нами страшные истории - обратилась к брюнетке русая
- ладно , кто первый? - задала вопрос всем , но как всегда первая подняла руку русая
- слушайте , где - то в в старом 1882 году жила одна семья , она была обычной , но , в ихней деревне начались убийства , одной ночью в три часа ночи , к ним постучали в дверь , отец пошел открывать её , открывши он увидел человека в красном плаще , он попросил , чтобы тот помог ему с мамой , под предлогом что ей плохо , отец сказал чтобы семья оставалась дома , а сам пошел туда , через буквально два часа приходит опять этот человек , если его можно так назвать , и просит уже мать пойти с ним , под предлогом что зовёт отец , мама , не могла оставить детей самих дома , и отдала соседке , а сама пошла за странным человеком , через час , приходит он уже к соседке и говорит , чтобы та , отдала детей ему , так как зовёт мама , соседка , не отдала ему их , а просто закрыла перед носом двери , на утро , стало известно , что было убито два человека , и тогда уже раскрылась эта тайна , и того человека посадили
- ну это было очевидно , что их убьют - сказала брюнетка после чего встретилась с косым взглядом Розэ - я поняла
- теперь я , в далёком прошлом , была одна деревня , шли слухи , что там водилось одно ужасное существо , которое забирало людей , и благодаря им жило. Её называли , Мурмара , почему так? Никто не знал , ведь такое имя , дало оно само себе.
Одной ночью , это существо , пробралась в дом одного доброго , хорошего человека , все его любили. Но когда Мармара убила его , все начали боятся , этот человек , предохранял все беды , и не только , но и болезни. Люди , шли сами в логово Мармары , да бы убится , так как предсказывать им никто больше не мог. - говорила блондинка- жутковато , ну давайте я теперь , в 16 веке , появился парень , по имени Leе Know он блукал по улицам нашего города , он был улыбчивым пареньком , но когда убили одну девушку , всякая суета набралась возле её тела , но тот парень , так и стоял улыбавшись , как после высянилос , это был дух. С помощью трёх свечей , двух зеркал и одного фломастера , можно его было вызвать , написавши на одном зеркале его имя , и если он прийдёт , он оставит послание на втором зеркале.
- оооо , а давайте вызовем этого духа?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanfictionВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)