- узнаешь) - сказал дух с улыбкой до ушей , которая совсем не нравилась девушке
***
Спустя несколько часов , они досихпор едут по шоссе , и конечно же знает только один дух , куда они едут.
- ну и куда мы? - спросила девушка , так как ей уже надоела эта тишина - если ты меня хочешь изнасиловать , убить , я быстрее это сделаю - добавила она после паузы
- если бы надо было уже давно изнасиловал , а куда мы едем - узнаешь потом - проговоривал дух внимательно следя за дорогой , и осмотревши девушку на одну секунду сразу же отворачивался.
- та ну блять - сказала девушка , после чего сразу же уснула , благодаря парню , так как она его уже заебала своими вопросами
Дальше они ехали в тишине , так как девушка спала , а парень вел машину , спустя ещё два часа , они уже приехали к небольшому дому , и тогда дух щёлкнул пальцами , и девушка проснулась.
- долбоёб.. - сказала девушка держась за голову так как она у неё очень сильно болела.
- я мог только так тебя успокоить , пошли - говорил дух выходя из машины , а девушка сидела не в доумении , зачем он судя её привёз.
- это чё за дом? - спросила девушка после неловкой паузы.
- выходи , и все расскажу покажу - сказал дух и вытянул девушку , после того повёл в дом.
Дом был красиво ухоженный , это даже был не дом , а библиотека , она была очень красивая , оформлена в черно - белых тонах , но и не менее красивый стеллаж , придавал ещё больше изящности , и красоты , там стояло много книжек , и каждый , по своих полках , где - то было написано , детективы , драмы , страхи , легенды , мифы и самое последние ,
- это романы , девушка удивилась , так как , как такой дух может читать романы? Она решила взять одну из книжек , и почитать , книга называлась так: " 억만장자에겐 무죄" , такая книга , существует всего в трёх экземплярах , девушка удивилась , и посмотрела на духа , а тот улыбался своей фирменной кошачьей улыбкой , буд - то спрашивая взглядом: « рассказать? » , девушка это сразу поняла и кевнула , после чего , последовал интересный рассказ.- много лет назад , когда ещё не было тебя даже на свете , я жил с бабушкой , у неё был роман с кое каким человеком , уже наверное имя не вспомню.. Я тогда был совсем маленький , не увлекался книгами , а бабушка ими сильно увлекалась , когда она поняла , что любит читать романы , она решила написать эту книгу , а после этой книги , пошли и дальше , почему она имеет такое название? Легко. С корейского на английский оно переводится как: «Innocent for a billionaire» , бабушка и в правду была невинная для моего деда , нет , она не использовала его. Она любила его всем сердцем , чего я никогда не понимал , какого это любить. - этой захватывающей историей , девушка была мягко сказать в шоке , и с открытым ртом , так как , получается , те две книги , подделки , а это - настоящяя , ей было интересно почитать , и она села на белой кресло , и начала читать , а дух , только сел рядом , и умилялся ею , и её красотой , он не понимал , не понимал что с ним происходит , что за странное чувство? Может любовь? Нет. Однозначно нет. Он не может любить.
- стоп , сколько тебе лет? - задала неожиданный вопрос девушка , ей было интересно , сколько же духу может быть лет , так как выглядит он ооочень молодо.
- 456 лет - ответил дух , после минутного раздумья , от чего девушка приоткрыла рот. Так как выглядел он на лет так на 20 - 21 , возможно даже моложе.
- а от куда дом? - спросила девушка , так как ей было интересно узнать , чё дом , бабушки , мамы , папы , дедушки и т.д
- от бабушки достался , она всегда тут хранила книжки , ей было не до всяких дел , ей важны были только книжки и всё - ответила дух , а девушка также была удивлена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanfictionВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)