Не очень хорошая ночь

29 4 5
                                    

да! - крикнула она как будто маленький ребёнок , которому купили новую игрушку , после чего они пошли в квартиру.

После они зашли в квартиру , и Минхо посадил её на белый диван , и начал расспрашивать.

- почему ты убежала? - спросил Минхо , от чего Хёри подняла на него заплаканные глаза.

- первое , обиделась , второе , боязнь. - сказала Хёри с сухой интонацией , так как отвечать совсем не хотела.

- расскажи про первое - сказал Минхо , и взял Со за руку , он понимал так как Хёри сейчас немного сложно рассказывать это.

- я об делась то что ты скрывал от меня то что ты один и тот же человек , когда я замечала что вы чем - то похожи , то я была права. И когда Ликс сказал что тебе нравится кто - то. - ответила она чуть чуть шмыгая носом.

- теперь про второе - сказал парень и начал поглаживать руку Со , так как Хёри будет ещё хуже говорит про эту тему.

- а боязнь у меня из - за того то что ты мог меня убить , когда связка закончится - ответила девушка и опустила голову , так как ей об этом говорить было стыдно.

- хочешь расскажу кое что? - спросил парень от чего девушка подняла голову и вскинула брови , взглядом говоря: «давай» - У нас в мире духов есть своя компания , а точнее это - Бан чан , я , Со Чанбин , Хван Хёнджин , Хан Джисон , Ли Феликс , Ким Сынмин и Ян Чонин.

- Со Чанбин?.. - спросила девушка , она могла подумать что это её брат , так и случилось.

- да , он говорил что скучает по своей младшей сестре , или чёт такое - сказал Минхо , девушка сразу поняла что речь идёт о ней , её глаза стали по пять копеек , а у парня стал взгляд типо: «что?».

- он. мой. брат. - сказала девушка по слогам , от чего у парня рот застыл в немой букве "О".

                         ***

Ночь. Девушка проснулась из - за того , что её кто-то зовёт , и проговаривает: « не верь ему » , это продолжалось до того , как Со не разбудила Минхо.

- Хо.. Хо.. - говорила девушка сладким голосом чтобы пробудить своего парня , так как ей было реально страшно.

- что такое? - спросил Ли который только проснулся , девушка выглядела напуганной , так что парень сразу же повалил её на кровать и положил аебп на грудь.

- я.я проснулась , и.и услышала какой - то голос , который говорит: «не верь ему» - сказала девушка а парень округлил глаза.

- ладно , засыпай у меня на груди , если что , просыпайся и буди меня - сказал парень и начал поглаживать плечо девушки , чтобы она быстрее уснула...

Миф - оказавшийся правдойМесто, где живут истории. Откройте их для себя