- наверное потерплю чуть чуть , чтобы она разобралась тоже в чувствах , если они у неё есть , ну и буду намёки давать , чё поделать ещё. - ответил оранжеволосый, и начал выходить с туалета , после этого синеволосый только помахал головой в право и в лево не отрывая глаз от двери ,от куда вышел хён , и пошел к сладкой парочке.
***
- и где вы долго так были? - спросила брюнетка , переводя взгляд с Минхо к Феликсу , они переглянулись , и вместе ответили « в туалете » - я не буду спрашивать даже, что вы там делали..- писяли - ответил Феликс , от чего получил убийственный взгляд от Хёри , и сам того не понимая , он зглотнул слюну.
- и очки разговаривали? - настаивала на своём Хёри , так как ей было интересно о чём они могли разговаривать.
- да так , хёну понравилась девушка , а признаться он не может - ответил Феликс , и у Хёри , в сердечке что - то да ёкеуло , у неё округлились глаза , и она начала опять свой допрос.
- кто она? Как выглядит? Красивая? Умная? Забавная? - начала заваливать вопросами Минхо , она не могла поверить ,что он влюбился , а это значит , что он их не убьёт , так как в книге сказано , что если дух влюбляется , то он не убивает тех , кто его вызвал.
- я не знаю , он просто сказал что ему кто-то нравится - ответил Феликс и посмотрел на Минхо , а Минхо смотрел на него холодным взглядом , в котором читалось « тебе пизда ».
***
Дома уже , девушка начала думать ,кто ему мог понравится? Он вроде никого из девушек не видел. Наверное кто-то из мира духов , так как он же дух , и отношений иметь с смертным вроде бы нельзя.. Ну... Так по крайней мере было в книге написано. Которую Минхо , зараза , зжёг , девушка ему отомстит когда - то.
Девушка ещё кое что не понимала , что такое? Что за реакция у неё была? Ревность? Нет... Это глупо с её стороны , как она могла влюбиться в духа? Чушь..
- ладно , пойду приму ванну - сказала Хёри , после своих раздумий , и пошла в ванную комнату.
После того как она покупалась , только она зашла в комнату , тут же появился дух. Для девушки это было привычкой , он всегда появляется в неизвестное время , и в неизвестном месте , но подняв голову , девушка увидела совсем другого духа , ростом где - то 172 , либо же выше , она сначала вовсе не поняла кто это , но присмотревшись , она заметила знакомое лицо , да , да , да , это новый одногруппник.
- Чево тебе? И вообще , ты дух?- начала спрашивать брюнетка , после неизвестно как , она уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanficВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)