- Чево тебе? И вообще , ты дух?- начала спрашивать брюнетка , после неизвестно как , она уснула.
***
Через несколько минут , она проснулась уже на мосту , где протекала река Хан , повернувши голову в лево , она увидела того самого одногрупника - Хван Хёнджина.- и что мы тут делаем? И вообще , ты дух? - начала задавать различные вопросы брюнетка , когда Хёнджин кивнул на какую - то девушку , я сразу поняла , что это убийство , когда была убита девушка - Мо Чхеён , а именно она была убита , от лап Минхо. На девушке были видны следы удушения , а так же видно было что её ляжки были в крови , так как она была в футболке и шортах , это можно было разглядеть , девушка в недоумении посмотрела на Хвана , а тот , даже не посмотрев на неё , начал рассказ.
- давным давно , а точнее где - то в 16 веке , Минхо совершил первое убийство , а именно , как ты знаешь уже имя - Мо Чхеён, она была хорошей девочкой , но и дерзкой одновременно , правда.. Папаша у неё , как же правильно слово подобрать... Обезбашеный. Начал сразу же писать про Лино книгу , но там выдумки. - сказал Хван , от чего Со была в шоке ( если что у Хёри фамилия Со ).
- ого , но вот вопросик , ты дух? - спросила девушка , так как ей предстоит ещё с ним учиться.
- да - холодно ответил парень , потом щёлкнул пальцами , девушка уснула.
***
Минхо , решил сходить к тому , кто его вызвал , а первая была на очереди Хёри. Он быстро телепортировался к ней , но никого не обнаружив , посмотрел на часы , он увидел , то что три часа ночи , а после разговора с Хваном , он понял в чем дело , быстро помчав к реке Хан.* Разговор Ли и Хвана *
- ты же понимаешь , что любить смертную ты не можешь? - спросил Хван , от чего Минхо , хотел ебануть кулаком ему в рожу.
- могу , протокол видел? - спросил Минхо уже с раздражением к собеседнику , так как это уже продолжается час.
- окей , но , она будет моя , в три часа ночи , можешь заглянуть к ней , я с ней буду уже развлекаются в постели) - сказал красноволосый с ухмылкой , от чего только тот сжал кулаки , и ушел , так как он знал , что его девиз: «Хван сказал - Хван сделал» , откинувши мысли в сторону , он пошел готовится к трём часам ночи.
* Разговор Ли и Хвана закончен*
После того как он туда пришел , увидел тело девушки - которую он убил , и так же возлюбленной , перед которой стоял Хван.
- отошёл придурок - сказал Минхо , предупреждающим тоном.
- а если не отойду? - сказал Хван с издевательством в голосе , и даже не собирался уходить.
- я тебя сейчас убью Хван Хёнджин! - после этих слов , Минхо набросился на Хвана , а тот испугавшись , испарился , так как он знал , что может умереть от лап этого чудовища - Минхо.
Как Хван испарился , Ли быстро подбежала к девушке , увидев на ней много ран , он быстро поднял её и понёс в дом.
***
Уже в доме , он начал обрабатывать раны , от чего девушка , даже не просыпалась что сильно вызывало недоверие у Ли , так как он знал , что она проснётся утром , даже возможно и в обед.Спустя 20 минут , он обработал все раны , а девушка , так и не просыпалась. Он принял одно решение , остаться у неё , и спать с ней. Так как он мог контролировать , то , когда девушка проснётся. Расположившись рядом с девушкой, и обняв за талию , он уснул.
***
Ночь. Девушка проснулась рядом с Минхо , она не стала даже его будить , а просто обняла в ответ , да , она поняла что она тоже влюблена в этого кота ,но сказать , они оба не смогут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanfictionВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)