- нет конечно. Только если мама у и папу предупрежу что у меня парень появился , потому что я им в первую очередь рассказываю всё. - ответила девушка уже доготавливая токпокки.
- хорошо , тогда , поедем к твоим родителям? - спросил рыжий котик , и сделал жалостное лицо.
- угу - сказала девушка уже ставля токпокки на стол , и присаживаясь , а дальше сел уже и сам парень.
***
С родителями прошло все хорошо , и кажется они Минхо любят больше чем Хёри, ну да ладно.
***
Хёри и Минхо , спокойно прогуливались рядом с речкой Хан , она так красиво светилась. А прозрачная вода... Так и хочется туда прыгнуть. Но , нельзя , а то будешь во всех вкладках: " два конечных придурка купаются в реке Хан".
Вот девушка с парнем присели уже на лавочку , как тут парень внезапно пропадает , девушка сначала не поняла , но , такое уже было в принципе , та и было это недели три назад , ну ладно.
***
Я оказался в управлении нашего главного , а точнее , Пак Джинёна , я сразу же подошёл к его столу и присел , я чувствовал себя уже как дома , так как он реально каждую неделю вызывал меня , а тут через три. Ну послушаем что он скажет.
- слушай , Хо , я понимаю всё , все дела , любовь , но , она скоро умрет - это был как удар в сердце , что? Умрёт? Когда? Как? , эти вопросы летали в голове.
- что? Вы шутите? - начал расспрашивать Джинёна я , так как я понимал , что он может и неудало пошутить.
- да ладно , шучу я - ответил Пак перебирая документы. От чего Минхо легко вздохнул. - так , слушай , теперь ты можешь делать с ней детей.
- аэ... Чего? - спросил я джуппа , этот дед точно сфехнулся головой , на ладно , пусть так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanficВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)