Ночь. Девушка проснулась рядом с Минхо , она не стала даже его будить , а просто обняла в ответ , да , она поняла что она тоже влюблена в этого кота ,но сказать , они оба не смогут.
***
Утро. Девушка проснулась , но уже без Минхо , она чуть чуть расстроилась. Встав , она пошла делать себе завтрак.
Сделав завтрак , девушка пошла одеваться , обычные джинсы , и футболка черного цвета до колен , одевшись , она ушла в универ ( так хотелось написать в закат
ཀ͝ ∧ ཀ͝ )***
В универе , к девушке клеились девчонки , спрашивая где она была , на что она отвечала простым: « я проспала ».
***
Прошло два месяца. Хомин , так как и Минхо , не появлялись вообще. Хёри надо было уехать к родителям , главное чтоб Минхо не появился.
- Рия! - прокричала уже рыжая Хёри старосте.
- да? Что-то случилось? - начала расспрашивать рыжую брюнетка , так как её зовут всегда для того чтоб вызначить важное дело.
- дело на сто миллионов вон , дай отпуск на две недели - сказала рыжая , а девушка удевилась.
- зачем? - спросила брюнетка в позе "руки в боки".
- к родителям , в Тэджон , я же просто та кне уеду - ответила рыжая , и девушка начала писать что-то в блокноте.
- ставь подпись - сказала брюнетка тыкнув пальцем где надо ставить подпись.
После того как Хёри поставила подпись , убежала домой.
***
Собравши все вещи она уехала в Тэджон, к родителям , через два часа она уже была там , приехав , ей открыла мама.
- ой Господи , я думала что уже Чанбин приехал - сказала мама и впустила дочку в дом ( дада , Чанбин брат гг)
- а что? Он не собирается приезжать? - спросила с удивлением рыжая , так как ей было интересно , почему же брат не приезжает к ним.
- трубку не берёт ничего , ну ладно , проходи в свою комнату - сказала мама и я пошла в свою старую комнату.
Зайдя в комнату , я чуть чуть удивилась , так как старой мебели , которая была тут , нету. Девушка сразу поняла , что родители делали ремонт , комната её была выполнена в белых тонах , как в принципе и вся квартира , девушка сразу же расставила вещи , и вышла с комнаты , чтобы предупредить маму и папу , что она гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
ФанфикВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)