- та за что мне это!

42 4 9
                                    

У Лино все проще , бумага залетела в окно сразу же открытое , бумага , гласила о том что: « самовлюблённый индюк , успокойся со своей " красотой" ни разу не видела , а уже типо все , красивый я » , после этого фиолетоволосый не произвольно улыбнулся , переведя ниже взгляд , он увидел ещё постадние « P.s.: научишь так же? ». Он сразу понял о чём идёт речь , так как управление ветром , даётся только духам , и больше - ни ко му.

После этого , он телепортировалась к Хёри , которая облакотившись на стол , стояла читая книгу.

                          ***

Вот , брюнетка стоит читает книгу , как тут , книга вылетает с её рук , и она чувствует что прижата к столу .

- ты чё делаешь? - спросила брюнетка на свой страх и риск , так как она понимала , что в любую секунду, её могут убить , так как он сделал это с первой жертвой.

- бесит просто то что стоишь и читаешь эти книги , может в телефоне уже посидишь? - с ноткой брезгливости отвечает дух на её вопрос , после чего придвигаясь к уху брюнетки , продолжая свою речь - или может быть ты любишь чем - то другим заниматься?) - эта хитрая улыбка , может покорить сердца всех , но не нашей главной героини.

- слишком близко.. - говорит девушка упираясь ладонями в грудь духа , от чего тот был реально в шоке от не тактильности девушки , сначала дерзкая , а потом такая нежная.

- я думал тебе нравится. Ну ладно - сказал дух и отпустил девушку со своего плена , в котором он держал её не долго.

Девушка , от того что не ела практически ничего , начинает падать в  голодный обморок , духа это сильно удивляет , конечно же чтоб она не ударилась головой об стол , он её подхватывает на руки , и несёт в гостиную на диван.

После того как он отнёс её , он быстро побежал за аптечкой , чтоб взять нашатырный спирт , так как он помогает проснутся любому человеку , кроме конечно же мёртвого.

Оранжеволосый пробует пробудить девушку спиртом , но , ничего не получается , думая , что она проснется через несколько часов , он оставляет это дело , и садится рядом с девушкой на диван.

                          ***

Прошло несколько часов , дух наверное долестал уже до конца тик тока , но так и девушка не просыпалась , он решил попробовать опять же пробудить девушку нашатырным спиртом , и опять же , попытка , и она провалена , тогда он принимает крайние меры , а это - поцелуй.

- ты мне не оставляешь выбора.. - вздохнув сказав парень и впился в её губы так , как будто не чувствовал  никогда. Этот поцелуй , был с ноткой страсти , но только дна сторона сминала губы девушки , от таких махинаций , девушка очнулась , и конечно же пытается оттолкнуть похитителя её поцелуев , но ничего не выходит , он начинает кусать её губы до крови , чтоб она только ответила , девушке не остаётся шанса как ответить на поцелуй , отвечая на поцелуй , он становится со вкусом металла. Отстранившись , они смотрят друг другу в глаза.

- придурок , украл мой первый поцелуй. - сказала брюнетка с ноткой злости на человека , который весит над ней , она была в той же манере и довольна , что он именно украл поцелуй , а не какой - то ботаник , но и не давало ей покоя , то что он дух.

- ух ты , значит буду первым , как же хорошо быть первым. - начинает восхещатся собой парень , после чего сразу же откидывается на спинку дивана , а девушка идёт в комнату , дабы с надеждой закрыться там. - вот дура , забыла что я умею телепортироваться - телепортировавшись за угол  там где находится лестница , парень начинает поджидать её , когда девушка доходит до угла , то её сразу же прижимают к стене.

- та за что мне это! - крикнула девушка прижатая к стене , когда она хотела что-то сказать , то её сразу же затыкают поцелуем , так как парень сразу понял , что она хочет высказывать своё недовольство, то что она опять прижата , только уже к стене , а не к дивану , отвечать она не намерена , но для этого , дух , начинает оттягивать её нижнюю губу , и кусать до крови , девушка , чтоб не ощущать боли , конечно же отвечает на него , чтоб только ей стало легче. Поцелуй стоёт со вкусом металла с одной стороны , а именно - девушки , так как парень хорошо покусал губы Хёри , она решила ему отомстить , кусанув тоже верхнюю губу , от чего тот даже не двинулся , но в месть , тоже прикусил губу девушки , от чего девушка  застонала в поцелуй...

Миф - оказавшийся правдойМесто, где живут истории. Откройте их для себя