- аэ... Чего? - спросил я джуппа , этот дед точно свехнулся головой , да ладно , пусть так и будет.
- ты меня не услышал с первого раза? Можете трахаться , в твоём контракте написано что вы можете это делать - сказал джупп и ушёл своей дорогой , ну а как знает Минхо - конечно же домой.
***
Минхо внезапно пропал , и Хёри не знала чем себя занять , она решила достать телефон , но на зло он был разряжен , после я достала гигиеничку , чтоб хотяю губы не сушило.
Спустя минут двадцать появляется Минхо , с глазами по пять копеек , от того что ему сказал джупп , но его это и возбудило чуть чуть , и он конечно не терял надежды на это этой ночью.
***
Пока Хёри готовила ужин , Хо подошёл к ней сзади , и начал целовать её шею , оставляя маленькие засосы , которые девушка не чувствовала , но позже он начал оставлять хорошие багровые пятна , от чего девушка издала стон , она сама не поняла как это могла вырватся из её уст.
- Зайчонок , ты хочешь этого? - спросил Ли , чем девушка только кивнула в положительный ответ , и выключила плиту , и после этого парень поднял её на руки , и понёс в спальню девушки.
Как только они зашли в спальню , парень чуть грубовато положил девушку на кровать , и после поцеловал страстным поцелуем , их языки переплетались в танце , для девушки это было непривычное чувство, так как и для парня.
Минхо начал переходить на шею , оставляя всё больше и больше засосов , которые у девушки останутся ещё на неделю точно , переходя на ключицы , парень как будто спрашивал взглядом: « Можно? » , на что девушка положительно кивнула и парень аккуратно снял с неё чёрную футболку , девушка осталась в одном спортивном топе , но парень снял и его , ему на вид открылась красивая грудь , парень сразу начал играть с её сосками , дальше накинулся на ключицы , оставляя на них багровые пятна.
Провёв дорожку с поцелуев к самому нежному месту девушки , девушка встала и начала снимать с него футболку с надписью: «I love cats» , после того как она сняла с него ткань , ей открылся обзор на рельефный пресс , проводя пальцем по каждому кубику , парня это только заводило , сняв с парня штаны , он решил действовать , он знал что она девственница, и будет сначала растягивать её пальцами. Вставляя один палец , с уст девушки послышался тихий стон , после того как девушка уже не стало больно с одним пальцем , парень добавил второй , так же Со издала тоже тихий но протяжный стон , после этого он начал ускорять тэмп. Поняв что девушка уже сама прыгает на пальцах , парень снял боксёры , и вошёл на половину в девушку , Хёри издала стон , только не от блаженства , а боли.
- потерпи , сначала будет больно , дальше все хорошо - сказав это Ли ,девушка сразу кивнула и парень начал медленно двигаться в девушке , когда Со начала сама уже насаживаться на орган Ли , то он понял , что можно уже и входить полностью , входя полностью , девушка издала стон блаженства , когда они оба были на пике удовольствия , парень кончил внутрь девушки.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Если честно , то мне было чуть чуть стыдно писать такое , хехе , это первый раз я описываю еблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanficВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)