Вы пошли в первую комнату , под названием " Детская комната " , там было все разбросано , также написаны всякие слова , по типу: « убегай! » , « беги , они и тебя убьют! » , дети знали то что ихняя очередь настанет очень быстро , та девочка , походу и есть одна из жертв насилия.
***
После квеста , вы пошли купить себе покушать ,или же попить.
- я так ещё не орала.. - начала ныть девушка, так как и её ноги , и горло болели
- согласен , хён , ты не мог повести нас на другой квест? - начал наговаривать на Минхо синеволосый , а собеседник как будто летал в облаках , он смотрел типо в одну точку , но на самом деле , взгляд был направлен на Хёри , он разобрался в своих чувствах , но , говорить о них , он категорически не хочет. После того как его потрясли за плечо , он очнулся.
- а? Что? - начал пересправшивать старший , так как он ничего не услышал , он услышал только последнее слово , то , какое сказал синеволосый , а точнее , это его имя.
- ты чего застыл? - шепнул на ухо синеволосый , ему стало интересно , так ка кон увидел , как Минхо брал Хёри , за руку на квесте , когда той было страшно.
- пошли поговорим? - спросил оранжеволосый , после чего встал и пошел в туалет
- странный он сегодня... - прокрутилось в мыслях у брюнетки , когда парни уже ушли в туалет , чтобы поговорить.
***
- ты когда то влюблялся? - спросил оранжеволосый , от чего собеседник спереди округлил глаза.
- Как такой холоднокровный убийца , мог влюбится? Температуры нет? - начал расспрашивать его синеволосый , так как это было в первый раз , и особенно не ожиданно.
- та нету у меня температуры , иди ты нахер , убери свою ладонь! - уже кричал дух , так как не любил когда к нему прикосались , кроме возлюбленной.
- ну и как признаваться будешь? - спросил синеволосый , так как он практически никогда не любил , и не понимает как признаваться.
- наверное потерплю чуть чуть , чтобы она разобралась тоже в чувствах , если они у неё есть , ну и буду намёки давать , чё поделать ещё. - ответил оранжеволосый, и начал выходить с туалета..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф - оказавшийся правдой
FanfictionВдохновилась я ФФ " Ожившая легенда " , мне понравился концепт фан фика , буду стараться делать такой же прикольный , приятного чтения)