Это была простая проверка.
Это была прелюдия.
— Это не обязательно должен быть такой идиот, как Уидиэрт, но у меня такое чувство, что те, кто может убить себя глупостью, не смогли бы придумать новый способ игры, как бы не старались.
Ну и ладно, — Линь Цзинъе покачал головой.
Лэй Энь был прав, раз это были его одобренные подчиненные, естественно, они не могли все испортить, если его не было рядом всего пару часов. А если это было большое дело, в котором могла участвовать вся "Окрашенная звезда", то его присутствие или отсутствие никак не повлияет на происходящее.
Не нужно беспокоиться из-за своего побега.
Корабль летел все дальше от центра колонии, которая была построена в древних руинах и являлась домом для нескольких небольших кланов, которые полагались на Ночное Перо в качестве убежища.
Конечно, не все районы были такими же удобными и богатыми, как центральный.
Этот район, похоже, является районом добычи полезных ископаемых, не только из-за присутствующего везде шахтерского оборудования, но и из-за того, что дома издалека выглядели так, будто были частью породы жилы.
Лэй Энь понял, что Линь Цзинъе был здесь впервые, потому что он замедлил ход и ехал от улицы к улице, считая номера домов по мере того, как они складывались в штабеля.
Наконец они остановились перед серо-железным "зданием".
Оно было высотой со среднюю высотку Федерации, но на самом деле это было множество маленьких домиков, прижатых друг к другу, и если присмотреться, все они были разных форм и размеров, большинство из них довольно чистые и аккуратные, но один был особенно серым, с ржавой дверью и темно-фиолетовым грибом, уникальным для Ночного Пера, растущим пышной кучей вокруг двери, который издалека выглядел как цветущий куст.
Они припарковали корабль у двери, и лестница не понадобилась: двое мужчин один за другим вскочили на ступеньки, как раз когда старушка по соседству открыла дверь.
— Хм?
Старушка сразу же посмотрела на них. Одна из особенностей культуры поселения Ночного Пера в том, что соседи похожи на клан, особенно те, кто находится внутри одной и той же кучи домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Literatura Feminina[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...