Глава 7

690 36 4
                                    

— Адель? — хриплым голосом спрашиваю я, всматриваясь в лицо девушки.
— приятно, что господин Кораблин помнит меня и моё имя, — усмехнулась брюнетка. — а я уже думала, больше никогда тебя здесь не увижу. Решил вернуться в большой спорт? А как же семья, а вернее... дочь?
— а тебя это хоть немного волнует? — сошёл со льда, подходя ближе к Адель.
— ну если честно, то ты меня больше волнуешь. Мы же всё-таки... не чужие люди. Как ты? — девушка опустилась на свободное место в ряду, продолжая смотреть на меня.
— как и был всё это время. Что ты здесь делаешь?
— как и работала всё это время здесь, — усмехнулась Адель, заправив выбившуюся прядь тёмных волос за ухо. — как твоя дочь? Может познакомишь как-нибудь? Она уже подросла.
— не вижу в этом необходимости. Дель, —  нахмурившись, покачал головой.
За последние дни Аня итак проводила много времени с Дашей — малознакомым для неё человеком, поэтому «левые» девушки были сейчас совсем не кстати. Тем более, я не приводил в квартиру незнакомых девиц. Это могло бы ударить по психике маленького ребёнка.
— у нас с тобой всегда были только рабочие отношения, к чему весь этот разговор? Моё отношение к тебе не изменилось. Да и мне сейчас вообще не до тебя, — разворачиваюсь и уже хочу уйти в раздевалку, как своим резким голосом Адель меня всё же заставляет остановиться.
— а секс, по твоему, тоже рабочие отношения? Или ты уже забыл о том, что случилось прошлой весной? Забыл? А я помню, — Адель подходит всё ближе ко мне, кладёт руки на мою спину и начинает поглаживать. — помню ту гостиницу недалеко отсюда, виски, тебя...
— это была всего лишь физиологическая потребность. Ничего более. Это было можно уже давно забыть.
— я не проститутка, которой кинули купюры, и она забыла, что несколько минут назад была использована.
— думай, как угодно, но до моей девушки ты никогда не потянешь, — дёрнул плечами и быстрыми широкими шагами я пошёл по коридору в раздевалку. Навязчивая брюнетка побежала за мной.
— Кораблин, помни, что именно я высчитываю твою ничтожную зарплату за месяц! Слышишь? — бьётся она в дверь раздевалки, пока я спокойно снимаю форму.
— оу, что это с ней? — удивляются парни, выходя из душа и смотря на дверь, которая ходит ходуном.
— да так, встретил знакомую. Ерунда, — хмыкнул я, вытирая пот с шеи полотенцем.
— Егор, как тебе вариант поехать куда-нибудь отдохнуть? Твоя же дочь под присмотром? — предлагает Женя.
— не хочется, — лениво поворачиваю голову в его сторону. — хочется домой. Не привык я ещё к такому сумасшедшему ритму. Дайте мне ещё немного времени, — усмехаюсь, надевая худи.
Попрощавшись с парнями, я выхожу из раздевалки. Оглядываюсь по сторонам, этой ненормальной уже нет. Тогда я спокойно прохожу к парковке, сажусь в машину и выдыхаю. Сил почти не осталось. Поэтому даю себе несколько минут передохнуть, беру с соседнего сиденья ноутбук и открываю запись с видеонаблюдения. Сильно удивляюсь, когда ни в одной комнате не нахожу ни дочери, ни Даши. Мысль, что они могут гулять, доходит не сразу, поэтому я тут же набираю номер няни. Гудки идут, идут, но она не отвечает... Чёрт, ну только этого мне сегодня не хватало.
Давлю газ в пол, выезжаю с парковки и еду домой, совсем позабыв, что мне нужно было заехать в магазин и купить детское питание для Ани. За несколько минут доезжаю до дома, поднимаюсь на лифте и открываю дверь в квартиру.
Прямо на пороге я сталкиваюсь с Дашей, которая ошеломлённо смотрит на меня. Рядом с ней стоит моя Анюта в куртке и шапочке, держа в руках леденец в видео розового сердечка. Моё сердце отпускает, но потом накрывает по новой.
— папа, ты вернулся! — восклицает моя девочка, подпрыгивая на месте. Я обнимаю её, а сам смотрю на Дашу.
— где вы были? Почему ты не брала трубку? — заявляю свою претензию.
— а-а... мы ходили в магазин за продуктами. Одной рукой я держала Аню, а во второй был тяжёлый пакет. Я просто не услышала, прости пожалуйста, — тихо говорит Даша, оправдываясь.
— Ане нельзя леденцы, — нахмурившись, забираю у дочки леденец, из-за чего она начинает плакать.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя