Глава 30

1K 52 8
                                    

Мы с Егором переглядываемся удивлёнными взглядами. У меня даже земля из-под ног уходит. Это одно слово, два простых слога, но сколько в них смысла и доверия.
— папа тебя любит. Ты станешь моей мамой? — продолжает девочка.
Я присаживаюсь на корточки, равняясь с её уровнем глаз. Беру за две ручки и улыбаюсь. Не знаю, что и говорить. Поднимаю взгляд на Егора. Он смотрит на нас волнительным взглядом, подняв кулак к губам. Тоже переживает, как и я. Анечка ведь ещё совсем маленькая, она может что-то не так понять или наоборот больше додумать.
— ты права, твой папа меня любит, и я его очень люблю, — негромко говорю. — я обещаю, что сделаю всё для того, чтобы твой папа был самым счастливым.
— ты будешь жить теперь всегда с нами? — чуть улыбается малышка.
— да. Ты же разрешишь? — усмехаюсь. Девочка уверенно кивает.
— а мне можно называть тебя мамой? У меня никогда не было мамы... — девочка поджимает свои розовые губки и прячет глазки.
Слышу тяжёлый вздох Егора. Оборачиваюсь и сталкиваюсь с его взглядом. Он молчаливо кивает. Я понимаю, что на эту тему нужно будет поговорить отдельно вдвоём. Поворачиваюсь обратно к Ане.
— можно, — отвечаю также нежно, приподняв маленькую головку за подбородок. Голубые глазки начинают смотреть на меня, быстро хлопая густыми чёрными ресничками. — я тебя сильно люблю, как родную дочку. Думаю, со временем мы привыкнем друг к другу ещё больше.
— папа, правда можно? — радостно спрашивает Аня, обнимая меня.
Тогда Егор присаживается на корточки и обнимает меня и свою дочь.
— конечно, принцесса. Мы скоро станем настоящей дружной семьёй, — говорит Егор, посмотрев на меня. — а сейчас, поехали в ресторан. Я ужасно голодный, что готов съесть свою принцессу, — делает вид, что кусает Анютку и под её визг, забирает к себе на руки.

— ну что, за вас, молодая семья, — Светлана поднимает бокал с шампанским над столом, на котором множество разной еды.
— ну может уже и не такая молодая. Вот моя невеста красивая и молодая, а я уже... старею, — усмехается Егор, играя бровями.
— эй, куда стареть? — толкаю его в плечо. — рано тебе.
Чокаемся. Звон бокалов разносится между нами, мы все делаем по глотку шампанского. Смотрю на Аню, которая старается кушать салат аккуратно. Поправляю её хвостики и приобнимаю.
— кстати, что там с Адель? Она сегодня ко мне подходила во время матча, — негромко говорю на ухо Егору.
— считай, что мирно разошлись, — отвечает Егор, не смотря на меня.
— ты ей заплатил, сколько она просила?
— чуть меньше, — хмыкнул Егор. — она же девочка не глупая, всё понимает. Чужому счастью мешать не будет.
— а если будет?
Егор смотрит на меня, нахмурив брови.
— а если будет... то и разговор будет другой. Не волнуйся, нам ничего не угрожает. Наконец-то заживём счастливо, — откидывается на спинку дивана.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя