Глава 28

789 52 3
                                    

Ане покупаем сладкую вату, а нам с Егором по стаканчику мороженого. Садимся на лавочку, чтобы немного передохнуть и перекусить. Аня отрывает маленькие кусочки сладкой ваты и набивает себе рот, с чего мы смеёмся с Егором.
— будешь? — поворачивается к папе и протягивает ему воздушный комочек. Тот, улыбаясь, отрицательно мотает головой, тогда девочка поворачивается ко мне. — будешь?
— нет, у меня мороженое. Кушай сама, Анют, — улыбаюсь в ответ.
Аня оставляет немного оставшей ваты мне, а сама бежит к небольшому фонтану в виде фигуры одного из персонажей детских мультиков. Мы с Егором остаёмся на скамейке вдвоём.
— ну всё, ребёнок счастлив, — усмехнувшись, говорит Егор, откидываясь назад.
— а ты?
Своим вопросом заставляю Егора посмотреть на меня, прямо в глаза.
— со мной сейчас такие странные вещи происходят... наверное, это любовь, — улыбается мне. — моё сердце давно уже не билось так быстро. А я в принципе не верил, что когда-нибудь обрету счастья. Ты волшебница, Даш, — наклоняется ко мне и оставляет нежный ванильный поцелуй на губах. — я люблю тебя, — говорит три заветных слова.
— я тебя тоже люблю, Егор, — отвечаю тем же, а сама рассыпаюсь на миллионы атомов от неземного счастья.
Это можно считать официальным признанием? Это начало новой, долгой и необычной истории.
— давай запечатлим этот момент? — предлагаю я, доставая из кармана телефон.
— ну давай, — хмыкает Егор, указывая рукой на свою коленку. Расставляет ноги пошире, и я сажусь к нему на коленки, поправляя юбку.
Включаю на телефоне камеру и направляю на нас двоих. Делаю несколько снимков, наблюдая на то, какие мы яркие и красивые, просто светимся от счастья. Ради этого момента всё было не зря.
— какие классные фотографии, — пролистываю сразу же фотки, продолжая сидеть у Егора на коленках.
— ага, а теперь наоборот, — говорит Егор и, встретившись с моим вопросительным взглядом, изгибает бровь.
— что... а-а... — вскоре доходит до меня, что он имеет в виду, и я поднимаюсь с его колен.
— да-да, — невозмутимо говорит Егор.
Я сажусь на лавочку, и теперь Егор присаживается на мои коленки, забирая у меня телефон с камерой. Направляет на нас и делает пару снимков, улыбаясь, после поднимается.
— Даша! Папа! Пойдёмте на те качели, — подбегает к нам малышка, у которой на носу блестят капельки воды.
— пойдём-пойдём, принцесса. Ты что там, ныряла? — смеётся Егор, забирая девочку на руки и вытирая капельки.

* * * (Егор)
Ещё несколько дней пролетают, как одна секунда. Наступает тот день, ради которого вообще и случилась эта необычная история. Сегодня вечером состоится чемпионат России по хоккею. Результат проделанной работы моей и команды.
— может вы всё-таки останетесь дома и посмотрите по телевизору? — нервничая, спрашиваю я и хожу по гостиной туда-сюда. — там будет очень много народу, я переживаю за вас, — поджимаю губы.
— Егор, ты чего? — усмехается моя мама, которая тоже приехала поддержать в такой ответственный день. — я буду с ними.
— Егор, — Даша поднимается с дивана и подходит ко мне, обнимая за плечи. Она сегодня по-особенному красивая. — я всегда рядом, всё будет хорошо, — прикладывает руку к моему сердцу. Наверняка слышит, как оно быстро бьётся.
Сегодня очень важный и особенный день. Помимо чемпионата должно случится ещё одно очень важное событие. Я буду делать Даше предложение руки и сердца. Неважно, выиграем мы или нет, но я хочу, чтобы это случилось сегодня. Я уже купил кольцо. Оно у меня прямо сейчас в кармане брюк. Вдох-выдох...

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя