Глава 6

718 39 1
                                    

* * * (Даша)
— доброе утро, — мои губы расплываются в улыбке, когда Егор открывает мне дверь своей квартиры.
Только вот смотря на мужчину, не скажешь, что у него тоже доброе утро. Вид у него до ужаса уставший, сонный, вчерашняя футболка помятая, глаза опухшие, а взгляд и вовсе измотанный. Он совсем не такой, каким был вчера.
От волнения я облизываю губы языком, перебираю ремень сумки. Смотрю на наручные часы — пришла вовремя. Что не так?
— привет, проходи, — Егор отходит от порога, давая мне пройти в квартиру, что я и делаю. Снимаю кроссовки, кладу сумку на свободный пуфик. Все это делаю я в полной тишине.
— а где Аня? — осматриваясь, спрашиваю я. В квартире полнейшая тишина, что даже пугает меня.
— она спит. Сегодня долго не могла уснуть, случилась истерика, — пожав плечами, сказал Егор. Теперь стало ясно, почему у него такой измождённый вид.
— из-за чего? — аккуратно спросила я. Всегда боялась показаться слишком любопытной.
— да так... неважно, — отмахнулся мужчина. — ты располагайся, Аня у себя, я сейчас позавтракаю и поеду. Составишь компанию на кухне, пока работа няни не нужна? — слегка усмехнулся.
— я не голодна, но могу посидеть, — пошла за Егором на кухню и там встала около стены, наблюдая, как Егор достаёт с верхней полки «доширак» и распаковывает его. — так сейчас завтракают мужчины? — усмехаюсь я.
— а что в этом плохого? Быстро и довольно питательно, без заморочек.
— это может и быстро, но довольно вредно, если есть такое каждый день. В этой лапше много жиров, калорий, соли, но мало клетчатки. Так и быстро поправиться можно, хотя, — склонила голову. — можно организму навредить быстрее, — сложила руки на груди.
Егор отставил недоготовленный завтрак в сторону и усмехнулся, облокачиваясь об столешницу.
— ну раз так, что посоветуешь уже немолодому спортсмену и просто мужчине на завтрак? — усмехнулся тот, спрятав руки в карманы.
— ну, как минимум, кашу. Это не так быстро, но полезно, — подошла ближе к холодильнику и открыла его.
— не люблю кашу, — Егор встал позади меня и наблюдал, какие продукты я выбираю. — не вкусно и пресно.
— а если добавить ягод, чуть сахара и соли, может ещё варенья, то ничем не уступит этой лапше, — развернулась от холодильника и оказалась слишком близко к Егору.
Мужчина сразу же обратил на это внимание, но даже не собирался отходить. Наши взгляды встретились. Его светло-зелёные глаза раскрылись, а он сам опустил взгляд ниже. Я судорожно сглотнула, а внизу живота прилило тепло. Отсутствие какого-либо внимания от мужчин за три года дало о себе знать, причём очень сильно.
— можно я пройду? — тихо проговорила я, прижимая холодное молоко и другие продукты сильнее к себе.
Мужчина молча отошёл и опустился на стул. Пока я приступала к приготовлению завтрака, Егор молча наблюдал за мной и прожигал своим взглядом мою спину, ну... мне хотелось верить, что именно её, а не ниже. Спустя несколько минут на кухне запахло приятным запахом еды, а я пока отыскала в ящике холодильника ягоды.
— девушка готовит мне завтрак. Так странно, — усмехнулся позади меня Егор, когда я красиво выкладывала кусочки ягод ему на тарелку.
— я готовлю мужчине завтрак. Так странно, — ответила ему, посмеявшись. Поставила перед ним на стол приготовленную кашу со свежими ягодами и села рядом. — пожалуйста.
— может ты не будешь смотреть на то, как я ем? — нахмурившись, спросил Егор. Он чуть смутился, на что я усмехнулась и отошла к окну, разглядывая обстановку за окном.
— каким спортом увлекаешься? — спрашиваю, не оборачиваясь.
— хоккей. Это вся моя жизнь, но из-за дочери пришлось взять перерыв два года. Вот, сейчас возвращаюсь помаленьку. На носу «Кубок России», — рассказывает Егор.
— всегда нравился хоккей. Можно будет прийти на матч? Это наверняка будет легендарно! — не сдерживаясь, я разворачиваюсь к Егору.
— я подумаю, — усмехается мужчина. — пока только подготовка.
— а я... так и не исполнила свою
мечту, — вздохнув, сказала я. — на чемпионат России так и не попала...
— может это даже и к лучшему, — тихо, себе под нос сказал Егор, нахмурившись.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя