Глава 11

661 36 3
                                    

Наблюдаю за Аней, которая сидит в песочнице и насыпает песок в ведёрко. Она очень увлечена процессом, что даже и не замечает меня. Я позволяю себе отвлечься на телефон и просмотреть ленту инстаграмма. Ничего интересного. Всё нудно, однотипно, безвкусно. Выключаю телефон и задираю голову. Смотрю на плывущие по небу облака, которых толкает ветер с моря. Кстати, от дома Егора до берега идти минут 15, не больше.
— Анечка? — слышу вдруг позади удивлённый голос какой-то женщины. Оборачиваюсь и встречаюсь взглядом со взрослой женщиной, лет так пятидесяти. Смутившись, она глядит и на меня.
— здравствуйте, — решаюсь сделать первый шаг.
— добрый день. Позвольте спросить, а вы... кто? — изгибает одну бровь.
— бабушка! — слышу крик Ани. Девочка, отбросив ведёрко, бежит к этой женщине навстречу, а после обнимает её.
— я Ольга, бабушка Ани, — обнимая девочку, говорит эта женщина. — первый раз вас вижу, хоть и навещала внучку недели две назад. Вы новая спутница Егора?
— ну что вы, нет конечно, — усмехаюсь. — я работаю няней у Егора. Пока он на работе, я слежу за его дочкой, работаю с ним всего лишь несколько дней, — объясняю.
— няня значит, — хмурится та. — не справился Егор, решил всё вернуть назад, — бурчит себе под нос, а я разбираю не всё из её речи.
— а можно я задам свой вопрос? Вы значит бабушка Ани..?
Женщина отпускает малышку, и та бежит продолжать игру, а сама она присаживается рядом на скамейку и поворачивается ко мне.
— да. А если быть точнее, мама Миланы, — её голос в секунду становится охрипшим. — я стараюсь навещать внучку хотя бы раза два, три в месяц, но ездить далеко, я живу загородом, там свой дом, огород. Стараюсь помогать Егору, чем могу, но сами понимаете, возраст уже не тот. Тяжело и ему, и нам. Не думала, что он решит нанять няню, никогда не доверяла... таким.
— Егор мне доверяет, — убеждаю в обратном. — да и я совсем не прочь посидеть с малышкой. Она очень милая, — улыбаюсь.
— да... у Анютки глаза мамины, а взгляд отца. Характер тоже отца. Тяжело конечно без мамы, её уже никто не заменит, — медленно кивает головой.
— Егор очень сильный мужчина. Даже такая весомая потеря не сломала его. Он продолжает жить дальше.
— он живёт только ради Анюты. Только ради неё.

* * * (Егор)

Подъезжаю к спортивному комплексу, заезжаю на парковку. Несколько минут сижу, положив руки на руль. У меня есть время, поэтому даю себе волю просто побыть в тишине и одиночестве, что стало очень привычным для меня.
Вдруг в окно кто-то стучит. Я поворачиваю голову и вижу около моей машины Адель. Она улыбается, держит перед собой сумочку и сверкает своей непревзойдённой яркой улыбкой, только вот не цепляет она меня никак и ничем. Она как все, в ней нет никакой изюминки, что странно. Она продолжает стучаться, пока я нахожусь в своих мыслях. Открываю ей дверь, и Адель падает на пассажирское рядом.
— привет, — говорит она. От неё веет дорогим парфюмом.
— ты опять меня сторожишь? По-моему, нам не по пути, Адель, — спокойно объясняю я, смотря вперёд в лобовое.
— Егор, ну ты в прошлый раз меня даже не выслушал. У меня проблемы в жизни...
— у всех проблемы.
— мне нужны деньги, Егор. Ты можешь мне помочь? — умоляюще смотрит на меня Адель.
Я закатываю глаза и про себя нецензурно ругаюсь.
— в трудное для тебя время я была с тобой, как ты и просил. Лечила твои раны, как могла, но это всё равно не ценил, — продолжает смотреть на меня, перебирая пальцами ремешок сумки.
— сколько?
— 100 тысяч.
Ничего не ответив, я выхожу из машины, Адель делает тоже самое. Мы молча идём по коридорам комплекса, а уже перед входом в раздевалку я оборачиваюсь и говорю:
— мне нужно подумать.
Я всегда был честным и справедливым человеком. Даже моя бывшая жена всегда замечала эту черту во мне. Она говорила, что я чересчур упёртый, справедливый, что с людьми нужно быть помягче, ноя не мог и не могу иначе.
И в этот раз я понимал, что остался в долгу перед девушкой. Когда год назад я попросил её побыть со мной, это переросло во что-то большее, но до отношений недотянуло. Мы раза два-три в неделю проводили несколько часов вместе, иногда я оставался у неё, но это всё, что между нами было. Никто из нас ни разу тогда не заикнулся об отношениях и любви. Сейчас же выходит, что я дал Адель ложный шанс, который она подхватила. Расплачусь ли я только деньгами...? В этом я сейчас очень сильно сомневаюсь, но делать мне ничего не остаётся, кроме как отдать ей эти деньги и отпустить.
Выхожу вместе с командой на лёд. Снова разогрев, игра, игра и ещё раз игра. Коньки скользят по льду, глаза следят за шайбой, руки крепко держат клюшку. Мышцы горят от резких движений, несколько раз падаю, ударяюсь об лёд. Выдыхаю и продолжаю.
— неплохо, Егор, — хлопает меня по плечу Алексей, когда я схожу со льда. Подняв голову вверх, замечаю Адель на трибунах.
— нужно лучше. Я неуверенно стою на льду, на матче меня в первые же секунды завалят, — снимаю шлем, встряхнув головой.
— значит нужно больше тренировок, Егор. Арена для тебя всегда открыта, — протягивает мне бейджик и ключи, ухмыльнувшись.
— это что? — взяв в руку, спрашиваю я.
— ключ от раздевалки и бейджик для охраны на входе. Скажешь, что от меня, тебя сюда пустят в любое время. Ты же знаешь, не в первый раз. Я киваю и ухожу с площадки.

Возвращаюсь домой около семи часов вечера. Оставляю машину около подъезда, а сам поднимаюсь на лифте. Открываю ключом дверь квартиры и захожу. Меня никто не встречает, даже дочь не бежит обниматься. Пока я снимаю кроссовки, в коридор всё же выходит Даша.
— привет, — улыбаясь, говорит она.
— привет. Почему так тихо? Аня спит? — нахмурившись, спрашиваю я.
— нет, она играет. Проходи, — указывает рукой в гостиную. Я иду за ней.
В гостиной вижу свою девочку, которая сидит на полу и играет с новыми игрушками, а на диване сидит Ольга. Я сразу же выпрямляюсь, выдыхаю. Не был готов к этой встречи.
— здравствуй, Егор, — Ольга поднимается с дивана и подходит ко мне. — надеюсь, ты не против, что я вот так без приглашения? Но я познакомилась с няней Ани, Даша пригласила меня на чай, — говорит она.
— папа, бабушка подарила новые игрушки, смотри! — кричит Анечка, показывая мне куклу Барби из новой коллекции. Я тяжело вздыхаю.
— я же говорил, что не нужно дарить такие дорогие игрушки. Я в состоянии сам купить всё это Ане, — складываю руки на груди.
— я итак не часто вас навещаю, хотя можно было бы и почаще это делать. Не рад меня видеть, так и скажи.
— ну что вы опять начинаете, — вздохнув, произнёс я. — я всегда готов принять вас в гости, Аня тоже рада видеть. Оставайтесь, если хотите. Может будете чай? — предлагаю я, чтобы хоть как разрядить обстановку.
— я пожалуй не откажусь, — поворачивается к Даше назад. — а Дарья нам сделает чай, верно?
— конечно, — несколько раз кивает и проходит мимо меня на кухню, даже не посмотрев. Я вижу, как ей становится неловко при Ольге.
— пойдёмте на кухню? — приглашаю женщину, помявшись на месте. Она молча соглашается и проходит вперёд.
Уже на кухне Ольга садится напротив меня и осматривает комнату, прищурившись. Даша наливает нам чай, что не очень нравится мне. Я взял её работать няней, а не прислугой. Но маме Миланы лучше не перечить. Даша ставит на стол две кружки чая и отходит назад к столешнице.
— ну и зачем тебе няня для ребёнка? — склонив голову, спрашивает Ольга. — сам уже не справляешься? Зачем тебе лишние чужие люди в доме? Я, например, не доверяю няням. Ничего личного не пропало у тебя?
— что вы такое говорите? — начинаю злиться. Смотрю на Дашу, она не находит себе места, но держится, поджав губы. — давайте не будем об этом. Я в праве сам решать, кому оставаться с моей дочерью.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя