Глава 25

763 63 11
                                    

Егор выполняет разные упражнения, забивает шайбу с разных точек в ворота, разгоняется на коньках, катясь по периметру. Когда что-либо не получается, Егор злится, дёргается и ударяет коньком об лёд.
Я наблюдаю за этим мужчиной очень долго. Смотрю, как он чётко забивает голы, как профессионально владеет клюшкой и бьёт по шайбе. Моё сердце бьётся всё чаще и чаще, когда я думаю о нём, смотрю на него, но не решаюсь подойди, ведь он держит на меня обиду.
Время переваливает за девять часов вечера. Я поднимаюсь с кресла и спускаюсь по лестнице к площадке. Прохожу к выходу на лёд и и наклоняюсь на бортик, ожидая, когда Егор меня заметит. Это происходит не сразу, но когда мужчина оборачивается и катится к выходу, то сразу же замечает меня.
— Даша? Что ты тут делаешь? — спрашивает он. Его голос всё такой же строгий, холодный. Егор снимает шлем, чтобы душе меня разглядеть, тогда и мне удаётся посмотреть ему в глаза с теплотой и любовью.
— я пришла к тебе.
— как ты сюда прошла? — Егор сходит со льда и останавливается напротив меня. А я не могу не улыбаться. Спустя эти чёртовы четыре дня я наконец его увидела. Только бы сейчас прикоснуться к нему... Рука так и тянется.
— а это неважно, — мотаю в стороны головой, продолжая улыбаться.
Егор усмехается. Отводит свой взгляд, но спустя две секунды всё равно возвращает его на меня. В глазах читается усталость, боль, какая-то потерянность.
— я просто хочу, чтобы ты меня выслушал... пожалуйста. Может сейчас и не лучшее время, но я тебя здесь ждала почти час.
— ты тут сидела? Странно, что я тебя не заметил, — задумчиво произносит мужчина.
— ты был очень увлечён тренировкой. У тебя очень хорошо получается, хоть я в этом ничего и не смыслю.
— не люблю, когда за мной подглядывают, — хмурится и проходит вперёд. — пойдём.
Я следую за Егором. Мы идём всё по тем же коридорам в раздевалку. Я дышу и смотрю в спину мужчины. Несколько раз перечитываю его фамилию и номер на форме, закусываю губу, поднимаю взгляд чуть выше. На шее у него красивая необычная татуировка.
Егор пропускает меня первой зайти в раздевалку. Я захожу. Там пусто. Егор подходит к своему шкафчику, садится на скамейку и начинает расшнуровывать коньки на ногах. Я сажусь на соседнюю скамейку, которая стоит напротив.
Мы оба молчим. Я даже не знаю, с чего начать. Столько разных мыслей в голове. Наблюдаю за тем, как длинные пальцы Егора легко справляются со шнурками, снова рассматриваю татуировки на руках, что всегда мне нравились. Но когда мужчина переобувается в свои кроссы, я сталкиваюсь с его холодным и таким трепетным взглядом.
— ты вроде бы хотела мне что-то сказать? — своим хриплым голосом он прерывает эту тишину между нами. По телу пробегает дрожь. Его голос, глаза, да и в принципе он сводят меня просто с ума. Я теряю контроль над собой.
— хотела... — тихо отвечаю. — я не знаю, как начать... мне очень тяжело сейчас всё это говорить, — выдыхаю. — знаешь, за всё то время, что я работала у тебя, ты мне стал очень близким. Такое ощущение сложилось, будто я знаю тебя не три недели, а гораздо больше... Егор, — вдох-выдох. — я просто хочу, чтобы ты знал, что я к тебе чувствую.
Мужчина, ничего мне не говоря, поднимается и пересаживается на скамейку ко мне. Садится полубоком, что делаю следом и я. Я замолкаю, сглатывая в горле подступивший ком.
— прости меня, — шепчет он и приводит своей горячей ладонью по моей щеке. Моя кожа покрывается мурашками, а я вздрагиваю, прикрыв глаза. — я не правильно поступил. Выгнал, даже ничего не сказав. Я идиот, прости меня, если сможешь, — слышу его тяжёлое дыхание.
— Егор, я люблю тебя... — решаюсь признаться я. — по-настоящему люблю. Я хочу быть с тобой и с Аней всегда рядом.
Мужчина, посмотрев на меня, подсаживается ещё ближе. Наклоняется ко мне, а через считанные секунды его губы накрывают мои.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя