Глава 19

674 34 1
                                    

— Егор, ну где тебя носит? Ты уже как двадцать минут должен быть на тренировке. К тому же, время тикает, Егор. Я надеюсь, ты помнишь обо мне, — второпях говорит девушка.
— извините, это не Егор... он оставил свой телефон дома, — выдохнув, отвечаю я.
— ой, — довольно удивляется та девушка. — а вы вообще кто? И как вы оказались дома у Егора? — голос Адель становится звонче и грубее. Я про себя усмехаюсь и закатываю глаза.
— я работаю няней у Егора и слежу за его дочерью, пока он готовится к соревнованиям, — спокойно рассказываю в трубку. — когда Егор вернётся, я ему обязательно передам, что вы ему звонили. Он вам перезвонит. Хорошо?
— м-м, не нужно... Я сама ему позвоню как-нибудь, спасибо. До свидания, — Адель первая кладёт трубку.
Я пожимаю плечами и кладу телефон на стол. Я не успеваю выдохнуть, как в дверь начинают ломиться. Я бегу в коридор и, даже не посмотрев в глазок, открываю дверь. На пороге стоит Егор.
— это... Даш, я где-то оставил свой телефон. Можешь посмотреть? Я итак уже опаздываю... — сжимая руки в кулаки, говорит мужчина, стреляет в меня взглядом.
— он на кухне лежит. Сейчас принесу! — убегаю на кухню, забираю девайс и возвращаю его Егору. — тебе, кстати, звонила Адель. Вы с ней хорошие знакомые, да? — аккуратно поинтересовалась я. Я знала, что личная жизнь этого мужчины меня не касается, но любопытство меня просто убивало.
Егор нахмурился.
— работает в нашей компании, — холодно ответил он и покрутил телефон в руке. — я пойду. Хорошего дня.
— тебе тоже, — сказала я уже ему вслед и закрыла дверь.
— Даша, я хочу кушать! — кричит с кухни Аня. Я отвлекаюсь от своих мыслей и возвращаюсь на кухню, продолжая готовить завтрак.
— сейчас, моя хорошая, сейчас, — смотрю на девочку и улыбаюсь.

* * *
— Даш, поможешь мне с шарами? Их тут так много, я что немного не рассчитал, — хмурится Егор, смотря на гелиевые шарики с цифрой «2» и те, что нам ещё предстоит надуть.
Аню я уже уложила, поэтому у нас есть всего лишь одна ночь, чтобы подготовиться к празднику. Завтра у дочери Егора день рождения, и папа Ани подошёл к этому празднику очень основательно.
— конечно. Надувать все? — спрашиваю я, забирая упаковку с шариками.
— давай все. Чем больше шаров, тем больше ребёнок счастлив, — улыбается Егор и садится на диван, собираясь вместе со мной надувать шарики.
С каждой минутой на пол падает всё больше разноцветных шаров, некоторые даже с узорами и надписями. У меня уже болят губы надувать их, но что не сделаешь ради счастливых глаз ребёнка.
— что выбрал на подарок? — интересуюсь я.
— увидишь завтра утром вместе с Анютой. Это была её мечта, которую я решил воплотить, — мужчина на некоторое время перестаёт надувать шарики и смотрит на меня, улыбаясь. — так приятно осознавать, что я делаю свою девочку самой счастливой на свете. Два года назад, я не верил в себя, думал, что не справлюсь... До сих пор помню тот момент, когда первый раз взял Анютку на руки... — мужчины прикрывает глаза и тепло улыбается. Я молчу и слушаю, мне хочется, чтобы он делился со мной всем, что ему по-настоящему важно. — она была такая кроха. Она нежно сопела носиком, губки были бантиком, кожа такая молочная, нежная... А когда она открыла свои глазки голубые, я чуть не заплакал. Не верил, что держу свою дочь. Что это частичка меня. И вот ей уже совсем скоро два годика. Растёт моя принцесса.
— ты очень хороший отец, Егор. Редко таких встретишь.
— мне просто очень хочется, чтобы Аня не чувствовала себя какой-то не такой, как все остальные. Не хочу, чтобы она думала, что её любят меньше, чем других. Я люблю её за двоих. Когда Анечка подрастёт, ей придётся рассказать всю правду, хочется, чтобы она знала, что у неё была мама и она её очень сильно любит, даже сейчас... там, — Егор задирает голову наверх, откидываясь на спинку дивана и прикрывает глаза.
Я подсаживаюсь ближе и обнимаю его, ничего не говоря. Тут всё понятно без слов.
— завтра мне нужно будет отъехать ненадолго в одно важное место... я ненадолго, потом весь вечер буду с вами. Завтра два года... уже два... — хрипло сказал Егор. Я понимала, о чём он.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя