Глава 21

716 62 6
                                    

Шум моря. Крики чаек, кружащихся над морской гладью. Анечка бегает по берегу моря за Рони, смеясь и иногда даже визжа. Она выглядит такой радостной, совсем и не скажешь, что несколько дней назад она болела и лежала с температурой.
Мы с Егором сидим на камнях и пьём вкусный кофе, наблюдая за девочкой и новым членом их семьи.
— Аня так счастлива, — говорю я, смотря за девочкой.
— а знаешь, иметь собаку не так уж и плохо, — задумчиво произносит Егор. — она может спасти меня от бесконечных покупок кукол и прочих игрушек.
— думаю, Аня заинтересована в новом друге надолго, — улыбаюсь и отпиваю горячий напиток из картонного стаканчика.
— если это действительно будет так, то моей радости и спокойствию не будет предела, — хмыкает мужчина и замолкает.
Егор отводит взгляд с девочки на море. Смотрит за солнцем, которое плавно уходит за горизонт. Наблюдает за каждой волной, которая подходит к берегу. Говорят, смотреть на воду можно вечно, и это правда.
— сидела бы тут и сидела... так хорошо, — говорю я, вдыхая свежий морской воздух.
— зачем же сидеть, когда можно также порезвиться, как дети, м? — Егор поднимается на ноги и протягивает мне руку.  Я вопросительно на него смотрю. — ну что? Почему бы нам тоже не насладиться моментом и вспомнить детство? Разве в детстве ты не бегала вот так по берегу моря, создавая брызги вокруг? Не говори нет, я не поверю.
— бегала, ещё как бегала, — ухмыляюсь, хватаясь за руку Егора. Мужчина быстро поднимает меня, от чего я случайно прижимаюсь к нему. Мы встречаемся взглядами, так близко друг к другу... снова.
Мужчина наклоняется ко мне, приоткрывая рот. Прикрывает глаза, между нашими губами несколько миллиметров. Я замираю на месте. Вот-вот это случится снова.
— прости, — вдруг говорит Егор и резко отстраняется от меня, разорвав всю идиллию. Облизываю свои губы и опускаю взгляд. В моменте становится неловко.
— ну что, догоняй, сам же предложил, — усмехаюсь, толкаю Егора в плечо и убегаю к морю.
Там я добегаю до Ани и мы уже вместе убегаем от Егора, в то время как Рони прыгает вокруг нас. От нас летят морские брызги вокруг, низ моих джинс намокает, даже на лице появляются капельки.
— я догоню, — кричит позади нас Егор.
— не догонишь! — кричим в ответ мы с Аней.
Так мы бегаем очень долго, даже не замечая, что солнце опускается всё ниже и ниже к горизонту. На пляже кроме нас нет больше никого, вокруг лишь только наши счастливые голоса.
— ага, попались, — говорит Егор и забирает Аню на руки, а ко мне подбегает уже после и крепко обнимает за талию, тяжело дыша.
— это было здорово, — выдохнув, говорю я. — фух, давно так не бегала.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя