Глава 17

670 40 1
                                    

— это было не смешно, Даш, — Егор поднимает меня и отстраняется, отъезжая в сторону. Я продолжаю улыбаться и еду за ним.
— ну прости, — касаюсь его плеча и делаю круг вокруг мужчины, улыбаясь.
Ноги мгновенно привыкают к конькам, а я легко скольжу по льду. Словно не качусь, а плыву в облаках. Делаю большой круг по периметру, расправив руки в стороны. Делаю одно вращение вокруг своей оси и подъезжаю к Егору.
— ты выглядишь счастливой, — говорит мне Егор.
— иногда так приятно и необычно возвращаться к тому, чем уже давно не живёшь, — мечтательно вздохнула и задрала голову назад.
— кому-то приятно, а кому-то воспоминания о прошлом могут причинять боль, — мужская рука коснулась моей щеки и поправила прядь волос.
— давай не будем о грустном, — вернула взгляд на Егора и откатилась назад. — покатаемся?
— с радостью, — Егор отталкивается одной ногой и догоняет меня по кругу.
Я несколько раз оборачиваюсь назад, смотрю на Егора, который едет за мной. На несколько секунд отрываюсь от льда, делая небольшой прыжок, потом делаю поворот и, развернувшись, еду спиной назад.

* * * (Егор)
Смотрю на Дашу, которая выглядит так счастливо. На льду она как будто и позабыла о бессонной ночи, моём ужасном состоянии той же ночью, и сейчас просто наслаждается моментом. Я ни капельки не пожалел, что привёз её именно сюда. То, что нас и связывало так сильно — так это лёд. Для нас это было своего рода успокоение и лекарство от всех проблем, ну для меня уж точно. Поэтому весь этот час, что мы катались по льду, я чувствовал, как ко мне приливает энергия, сердце отстукивает чаще, а улыбка не сходит с лица.
Даша, засмотревшись, наезжает на меня, и мы вдвоём падаем на лёд, смеясь. Девушка приземляется сверху на меня, расставив руки по двум сторонам. Мы тяжело и сбито дышим, смотря друг на друга. Даша медленно облизывает свои губы и улыбается, из-за чего на щеках появляются милые ямочки.
— не устала ещё? — шёпотом спрашиваю я.
— нет, — мотает головой и наклоняется ближе ко мне. Прикрывает глаза, когда наши губы соприкасаются.
Даша прижимается ко мне ещё ближе, между нами не остаётся свободного пространства. А мои руки начинают бродить по женскому телу, касаются груди через ткань футболки, чуть сжимают, заставляя девушку тихо простонать в губы. Поднимаю руки выше, глажу щёки, а потом забираюсь пальцами в шелковистые и мягкие волосы. Девушка приоткрывает свой ротик, позволяя моему языку проникнуть внутрь. Наши языки сплетаются вместе, разжигая между нами огонь. Каждый наш поцелуй получается особенный, но всё это... не любовь, наверное.
Даша первая отстраняется, прикасаясь своими пальцами к губам. Смущается и поднимается с меня, садясь рядом на лёд. Я тоже сажусь рядом, сгибая колени.
— не сиди на льду, холодно же, — негромко предупреждаю и отвожу взгляд в сторону. Когда вижу на первых рядах трибун знакомую фигуру, поначалу напрягаюсь и морщусь. Это точно не она...
— может тогда пойдём посидим? Я что-то закаталась, — усмехается Даша, поднимаясь.
— пойдём, — встаю сам и качусь за девушкой. Она сходит со льда, что делаю и я.
— ночные тренировки? — слышится знакомый женский голос неподалёку. Из темноты выходит Адель, сложив руки на груди и улыбаясь. Она, как обычно, в строгом наряде, ярко выражены глаза, алые губы и укладка.
Мы с Дашей переглядываемся.
— а это кто? Егор, познакомишь? — Адель смотрит на Дашу, задрав подбородок.
— Даша, — вместо меня отвечает девушка и протягивает свою руку вперёд.
— Адель, очень приятно, — натянула фальшивую улыбку и пожала руку. — Егор, можно тебя на минутку? — кивает головой в сторону и хлопает нарощенными ресницами.
— Даш, мы на минутку, — поворачиваюсь к девушке и, получив её одобрительный кивок, отхожу с Адель в сторону. Сажусь на первое попавшееся кресло, Адель же остаётся стоять передо мной. — ну и что тебе нужно? Ты следишь за мной? — спрашиваю я, на что Адель смеётся.
— ни в коем случае. Кто это? — кидает взгляд в сторону на Дашу.
— тебя это не должно волновать, кем бы она не была, — тоже обращаю свой взгляд на Дашу.
— ну понятное дело, что просто незнакомую тебе девушку на ночь ты не поведёшь сюда кататься на коньках. Новая спутница? А как же дочь? Это для неё будет наверняка большой стресс. Ты об этом подумал? — нагнетает Адель.
— это моя жизнь, моя семья, моя дочь. И ты к ней не имеешь никакого отношения. Я помню про наш уговор, но я не могу отдать тебе деньги сейчас. У меня нет их, — хмурюсь, опуская взгляд вниз.
— Егор, — девушка опускается на корточки передо мной. — дай мне шанс. Ну я же смогу сделать тебя счастливым, вот увидишь. Ну кто, как не я, подходит тебе? Подумай сам, мы оба очень успешные люди. Так долго знаем друг друга. Что нам мешает?
— отсутствие чувств, Дель. — поднимаюсь с кресла, удерживая равновесие на коньках. — не донимай меня.
— ты любишь её? — поднимается и становится у меня за спиной, смотря на Дашу.
— не знаю, — пожимаю плечами. — но она является прекрасной няней для Анечки, поэтому отказываться от неё в ближайшее время я точно не собираюсь.
— а ваш поцелуй? Ты ей платишь, чтобы она тебя утешала? Егор, — усмехается Адель.
— а ты ко мне в постель не заглядывай. Мне хватило тебя там. Оставь меня в покое, — грубо говорю я и ухожу к Даше, позади слышу недовольный вздох.

— всё хорошо? Ты выглядишь потерянным, — творит Даша, прохватывая меня под руку. Мы идём по пустым белым коридорам к парковке. Я смотрю под ноги, нахмурившись.
— всё в порядке. Отлично провели время, надо будет повторить, — натягиваю улыбку и достаю из кармана ключи от машины.
Через час я останавливаю свою машину около подъезда дома. Выхожу первый, открываю Даше дверь, беру её чемодан с вещами, и мы заходим в подъезд.
— я уж думала, до утра вас не ждать, — усмехается моя мама, когда мы тихо заходим в квартиру. — Анечка уже спит, так что не шумите.
— пришлось заехать ещё по кое-каким делам. Как вы тут? Ане лучше? В больницу не нужно? — спрашиваю я, разуваясь.
— нет, ей намного лучше. Ещё пару дней подлечиться и будет как огурчик.
— и у неё через два дня день рождения, — вздыхаю, улыбнувшись. Дыхание перехватывает, я сглатываю ком в горле и сжимаю руки в кулаки. — два года, уже два... — прикрыв глаза, говорю я.
Чувствую тёплую руку Даши на своём плече.
— ты уже решил, как будете праздновать?
— как обычно. В кругу семьи, — пожимаю плечами. — может сходим в детский центр, поиграет.
— буду ждать приглашение на праздник принцессы. И... не забудь съездить туда... — улыбка с лица мамы сходит с лица. Мы понимаем, что она имеет в виду.
— конечно, — киваю, спрятав взгляд. — я вызову тебе такси до дома.
Проводив маму, мы с Дашей уходим в гостиную, где я оставляю чемодан. Осматриваюсь, поджав губы.
— если хочешь, можешь поспать у меня, а я посплю здесь, — смотрю на диван.
— нет-нет, меня все устраивает. Его только застелить, и можно спать, — улыбается она.
— да, я сейчас помогу.
Я раскладывал диван, застилаю его вместе с Дашей, достаю из шкафа плед и немного приглушаю свет.
— в принципе, готово, — чешу затылок. — ты точно согласна спать тут? Если что, я...
— да, всё в порядке, не волнуйся. А-а... выйдешь, я переоденусь? — немного смущается.
— а, да, конечно, — топчусь на месте и отхожу к двери. — спокойной ночи, — выходя из комнаты, говорю я.
— спокойной ночи, — говорит в ответ и разворачивается лицом к окну.
Я прикрываю дверь, но не до конца. Остаюсь в коридоре и продолжаю наблюдать за Дашей через щель. То, как она снимает с себя футболку, джинсы бюстгальтер, оставаясь почти обнажённой. Обнимает себя, а после накидывает шёлковую ночнушку на брительках. Делает всё настолько медленно и сексуально, что я начинаю чувствовать напряжение у себя в штанах.

Дочь хоккеистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя