предыстория.

58 3 0
                                    

~💋тот самый одноклассник💋~

••••••••предыстория••••••••

меня зовут Т/и Т/ф,мне 16 лет.Я живу в России.У меня блондинистые волосы и голубые глаза,а рост примерно 170.Я достаточно худая,ведь мало ем,потому что мои родители зарабатывают очень мало денег.

Мою маму зовут Карина Т/ф,а отца Макар.
родители постоянно пьют,а так же иногда меня избивают.Мы бедные,но у меня есть бабушка в Америке у которой есть своя сеть магазинов одежды,она достаточно богата.
Я устала от жизни с родителями,ведь из-за их пьянок и даже учиться нормально не могла,и я приняла решение переехать жить к бабушке.

Когда я с ней связалась,она меня выслушала и конечно согласилась чтобы я к ней переехала,ведь я ее единственная внучка.

Она купила мне билеты на самолет,так что через неделю я уеду отсюда в новую жизнь.

Мою бабушку зовут Джанет Т/ф,ей 68 лет.
у нас с мамой фамилия бабушки,потому что мама не стала менять фамилию и мне также дала бабушкину.
отец у меня русский,а мама-Американка.Она приехала к Россию,потому что хотела получить русское образование,но встретила отца алкаша,он же ее и споил.Бабушка конечно хотела забрать свою дочь домой,но мать любила его и поэтому отказалась от бабушки.
—————————————————————————-
серии выходят намного быстрее в моём тгк:
https:/:t.me/lovestoriesmoor

💋~тот самый одноклассник~💋Where stories live. Discover now