💋~тот самый одноклассник~💋
•••••••••••••13 серия••••••••••••••
Пэйтон:ладно,Т/ишка,до встречи.не переживай,Сиерра не займет твое место в номере.
я:пока,Пэй.-шатен положил небольшой пакет с фруктами на мой стол,развернулся и вышел из кабинета.
я осталась здесь одна,со своими мыслями,наедине с собой.
я задумалась над тем,что Пэйтон собирается сделать чтобы вывести Сиерру из номера.Боже,да,я понимала что это не правильно,но я так этого хотела!по его рассказам она портила жизнь всем девушкам кто есть в общении с Пэем,жестоко подставляла и т.п.,но меня она довела до больничной койки.из-за нее я не смогу участвовать в первом же номере и не смогу посмотреть на соревнования баскетболистов.
Эта Сиерра конченная психопатка!надеюсь она получит по заслугам.
но все же,я надеюсь что Пэй не опустится до особой жестокости,ведь она все же человек,она его любит и делает это из ревности..
так,хватит оправдывать эту дуру!Пэйтон додумается устроить все в рамках границ.~от лица Пэйтона~
я вышел из больницы и направился в сторону дома моего знакомого.Имя этого парня-Эд.
помимо того что он мой знакомый,он еще и бывший Сиерры.
да,я понимал на что иду,а так же понимал то,что я собираюсь сделать категорически неправильно.но эта дрянь чуть не убила Т/и.если бы я ее не поймал она могла бы умереть.а так же из-за Сиерры она в больнице.пока я шёл,я решил позвонить ему и предупредить о своем приходе.
он взял трубку,но не сразу,прошло около двух минут.
телефонный разговор.Эд:слушаю.
я:привет,это я.
Эд:Пэйтон?чего хотел?
я:я сейчас приду,жди.
Эд:что-то случилось?
я:да.опять эта Сиерра.только в этот раз все хуже.
Эд:поговорим когда ты приедешь.конец вызова.
на улице было пасмурно.Ветер трепал мои волосы.погода была не благоприятной.
пока я шел даже успел начаться дождь,который вскоре перешел в ливень.лило как из ветра.спустя время я уже был дома у Эда.
я:здравствуй,дружище.
Эд:привет.ты весь мокрый.
я:да,есть такое.на улице разошелся сильный ливень пока я шел.
Эд:проходи,я чайник согрел.как раз печенье сегодня купил.Чаю попьем.
я:спасибо.так вот,что на счет Сиерры..
YOU ARE READING
💋~тот самый одноклассник~💋
Fanfictionистория о том,как юная девушка переехала в Америку к своей бабушке.там ее ждет новая жизнь,множество поворотов судьбы,а так же встреча с одним парнем,который будет с ней в одном классе..