5 серия.

41 3 0
                                    

~💋тот самый одноклассник💋~
5 серия.
собравшись смыслями я по стучалась в кабинет и зашла.
я:здравствуйте!я новая ученица в вашей школе.
учитель:здравствуй.Новенькая,а уже опаздываешь!верх наглости!
я:извините...
учитель:проходи,садись за свободную парту.
-я повернула свой взор на класс и увидела там два знакомых лица.
во-первых,я увидела Авани,с которой как раз недавно познакомилась,а во-вторых я увидела того самого парня с которым столкнулась у ТЦ.
Авани сидела за последней партой первого ряда,а тот самый парень сидел да четвертой партой третьего ряда.
пройдя к свободному месту я села и позларовалась с подружкой.
я:привеет!
авани:привет!
-мы начали разговаривать с ней шепотом,чтобы учитель не ругал.
я:повезло что мы. водном классе)
авани:ну да
я:расскажи про ваш класс.
авани:ладно,давай.
видишь вон ну девочку за последней партой второго ряда?это Сиерра,она это что-то типо местной стервы.А с ней сидит Элли,это ее подружка,везде за ней по пятам таскается и поддакивает ей.
перед ними сидят Кейт и Роуз,они те еще сплетницы,две лпшки.
за первой партой сидит ботанша,ее зовут Нэнси.списывать она не дает.
я:понятно,что расскажешь про того парня за четвертой партой третьего ряда?
авани:про Пэйтона чтоли?ну,он типо популярный в нашей школе,Сиерра влюблена в него и клеится постоянно,но это не взаимно,вроде как у него нет девушки.
с ним вместе сидит Дилан,это его лучший друг.Они не разлей вода с первого класса,доверяют друг другу на все сто.
я:мм,понятно.Ну ладно,давай учителя слушать.
авани:ладно.
-на самом деле я не слушала учителя,я погрузилась в свои мысли.Пэйтон значит..так его зовут..
учитель:Мисс Т/ф!я к вам обращаюсь!я вам говорю уже минуту подряд,а вы меня игнорируете!
-я настолько задумалась что даже не заметила что учитель что-то у меня спрашивает.
я:а...э..что?
учитель:ну же,ответьте на мой вопрос,я его озвучил.
я:можете повторить пожалуйста..
учитель:а вот слушать надо было.я жду ответ,в противном случае вы в свой первый же день,в первый же урок в этой школе получите F.
тут авани начала что-то мне шептать.
авани: Теория электромагнитного поля Максвелла сводится к тому, что изменяющееся магнитное поле вызывает появление не только в окружающих телах, но и вакууме вихревого электрического поля, которое вызывает появление магнитного поля.Т/и,это ответ на вопрос!
я:теория электромагнитного поля Максвела...э....
-у меня вылетела пара слов которые стояли перед этим из головы,и Авани это поняла и повторно прошептала:
авани:сводится к тому что изменяющееся электромагнитное поле вызывает...
я:Теория электромагнитного поля Максвелла сводится к тому, что изменяющееся магнитное поле вызывает появление не только в окружающих телах, но и вакууме вихревого электрического поля, которое вызывает появление магнитного поля.
учитель:хм,Т/и,а вы оказывается умна.
ладно,проводим урок дольше,сегодня тебе повезло.Но это не значит что повезет в следующий раз.Никому нельзя бездельничать на моем уроке!
-учитель отвернулся от меня и начал дальше что-то рассказывать классу.
я:Авани,да...да ты просто моя спасительница!если ты не ты я бы и не слова не сказала!
авани:спасибо,щас звонок уже будет)
я:слушай...у меня вопрос есть
авани:обо всем на перемене,а то этот опять орать начнет.
-спустя минуту прозвенел звонок.
все собрали свои вещи и вышли из кабинета.
мы с Авани сделали тоже самое.
я:покажи мне школу пожалуйста.
Авани:да,конечно.
я:и...пока мы идем,я хочу кое что спросить.
Авани:я вся во внимании,слушаю)
я:как его там,Пэйтон,вот,почему он так пялился на меня?со мной что-то не так?
авани:незнаю,да вроде все нормально.Влюбился чтоли?
-посмеялась подруга.
я:да не думаю.он смотрел не так как влюбленный,а будто разглядывал меня,рассматривал каждую частицу.
авани:заинтересовала ты его наверно.Вы знакомы?
я:возле ТЦ виделись раз,больше нет.
-мы закончили разговор и пошли на урок.
сегодня уроков было мало и школьный день пролетел незаметно.в 14.00 я уже была полностью свободна,а так же мы договорились с Авани погулять вечером.
вот,я уже зашла домой.
всем привет!-прокричала я параллельно разуваясь.на мой голос пришла бабуля и Джейкоб.

я:привет бабуля Джанет,здравствуйте Джейкоб.
-я подошла к своей бабушке и обняла ее.
джанет:здравствуй милая.
джейкоб:слушай,Т/и,отбрось все эти формальности,обращайся ко мне на ты.Мы как никак скоро станем дружной семьей)
я:что?какой семьей?вы же не...
джанет:да,Т/и.нам всем есть о чем поговорить,мы всё обсудим за семейным ужином)
я:ладно.
-я прошла в свою комнату.
неужели бабушка собирается выйти замуж за этого джейкоба?это же очевидно что он ее не любит,ему нужны лишь ее деньги,а все его эмоции,они наиграны!
переодевшись из школьной формы в домашнюю одежду и распустив и расчесав волосы я спустилась на кухню чтобы пообедать.
достав из холодильника молоко и из шкафа хлопья и приготовила себе легкий обед.
начав есть я решила написать Авани по поводу прогулки,ведь бабушка с этим Джейкобом решили устроить «семейный ужин» поэтому время нужно определить позже.
💭 чат с Авани 💭
я:привеет!
авани:приветик
я:слушай,время прогулки нужно перенести,бабушка с ее хахалем семейный ужин решили устроить.
авани:на сколько переносим?
я:давай где-то в часиков 11 вечера пойдем гулять?хочу ночной город посмотреть.
авани:серьезно?так поздно?не боишься?мало ли.
я:да брось,ничего не случится!
авани:ладно,пока.У меня репетитор сейчас.
я:поки)
-мы завершили переписку.
————————————

💋~тот самый одноклассник~💋Where stories live. Discover now