11 серия.

30 2 0
                                    

~💋тот самый одноклассник💋~

11 серия.

мы зашли в класс.
Т/и и Авани не было,видимо они решали проблему с волосами Т/и,может сушили их,незнаю.Ведь Сиерра облила Т/и.
Сиерры кстати тоже не было.она пошла к директору.
мы сели за свою место и начали слушать нудную лекцию которую читал учитель.

                        ~от лица Т/и~

мы с Авани были в школьном туалете.
она была со мной просто чтобы мне было не скучно,а я  влажной салфеткой вытирала со своей одежды те места куда тоже попал напиток которым меня облили.а волосы я расчесала,они уже практически высохли.
после,смыв макияж с лица потому что его смазало мы с Авани вышли из туалета.

Авани:слушай,давай не пойдем на последний урок?мы и так половину пропустили.просто погуляем где- нибудь,потом домой за формой зайдем и на тренировку пойдем.
я:давай)ты тоже на черлидинг ходишь?
авани:да,давно.
я:ладно,пошли в мак,есть хочется,в столовке так и не поели нормально.
авани:в макдональдс?
я:нет бля на мусорку,конечно да!

-мы выбежали из школы и заказали нам такси до ближайшего мака.
доехав через 5-10 мин мы зашли внутрь и сделало себе заказ.я взяла большую колу,картошку,соус и первый попавшийся бургер.Авани так же.
через некоторое время мы забрали наш заказ и сели за столик.
начав есть мы параллельно бурно обсуждали тюбика который понравился Авани.да он же кринж!
мы посмотрели на время и увидели что пора бежать в сторону наших домов.
через пол часа тренировка.
добежав до дома я схватила форму и побежала к школе.
спустя 25 минут я была в зале и одетая в форму,Авани тоже.
эбби:так девочки раз все уже тут то начнем тренировку раньше.в нашей команде новенькая,ее зовут Т/и.прошу любить и жаловать.

-я посмотрела на девочек которые были в команде и увидела среди них....
я увидела Сиерру.ЧТО?!
да она мне всю
жизнь тут испортит!
после этого я перевела взгляд в сторону баскетболистов у которых уже шла тренировка.
там я увидела Итана,а так же Пэйтона и Купера.
вот это да!все тут собрались!боже.

мы начали тренировку.Тренер Эбби показывала новые связки а мы их учили,после соединяя все в можно сказать танец.
у
аскетболистов был небольшой перерыв,потому что когда мы только пришли они уже во всю тренировались.
у нас в танце было такое движение то что одного человека должны были подкидывать.решили что это буду я ,ведь я самая легкая.
спустя пару раз повторение тренер сказала что мы сейчас будем делать финальный прогон,делали мы все быстро потому что завтра у баскетболистов соревнования,а мы можно сказать их группа поддержки.
вот,мы начинаем с начала.
хлопок,прыжок,джвидения ногами,руками,прыжок,и тут ребята выстраиваются,поднимают и подкидывают.
момент истины,меня должны поймать.но Сиерра отходит и я лечу туда где никого нет...

💋~тот самый одноклассник~💋Where stories live. Discover now