~💋тот самый одноклассник💋~
4 серия.~утро~
я встала в 8 утра.
встав с постели и почистила зубы и решила сходить на пробежку.открыв шкаф я начала рыться в своих вещах,где-то у меня лежал спортивный костюм.
да уж,вещей конечно я вчера накупила!полный шкаф.
через минуту я уже нашла свой спортивный костюм,который состоял из черного топа,серых штанов и серой кофты на замке.
я одела мой наряд и собрала волосы в легкий пучок чтобы они мне не мешали.
спустившись вниз я на минутку заскочила на кухню чтобы выпить чуть чуть воды и вышла на улицу.
по сравнению с Россией в Америке значительно теплее.Ну,это сравнивая с тем городом в котором я живу,не знаю как там обстоят дела с погодой в других Американских городах.
я начала свою утреннюю пробежку и параллельно любовалась цветущими деревьями,зеленой травой и растительной активностью.
через минут 30 моей пробежки я встретила какую-то приятную девушку,которая как раз таки тоже бежала.
?:привет!может познакомимся?
-спросила у меня блондинка.
я:да,было бы здорово,я как раз недавно переехала и еще ни с кем не успела познакомиться!
?:меня зовут Авани,а тебя как?
я:я Т/и.
Авани:приятно познакомиться,Т/и)
я:слушай,а может вместе пробежку устроим,в компании как никак веселее.
авани:да,действительно.побежали.
ты кстати где живешь?сколько лет?
я:я живу на центральной улице дом 52,
авани:ого,там же особняк какой-то.У тебя богатые родители?
я:да нет,наоборот.
авани:а откуда тогда такой дом?..
я:это дом моей бабушки,я съехала от ролителей
авани:ну понятно.Я кстати от тебя не далеко живу,мой дом на центральной 49)
дак что на счет твоего возраста?
я:мне 16,вот,завтра в школу Американскую первый раз пойду,в 10 класс.
авани:мы ровесницы)в какую школу пойдешь?
я:вот,которая ближняя к нам самая,вон ту видишь?
авани:вот совпадение.я учусь там же,надеюсь ты ко мне в класс попадешь)
я:да,я тоже надеюсь.
-мы с моей новой подругой заболтались и прошло уже больше часа полтара,поэтому мы пошли обратно.
я зашла домой и прошла в свою комнату.приняв душ и сменив одежду на домашнюю,я решила последний день каникул провести за просмотром сериальчиков с попкорном.
взяв с кухни попкорн и газировку я поднялась на третий этаж,там в зоне отдыха было еще что-то типо домашнего мини кинотеатра.
включив великолепный век я принялась за просмотр.
часа через три мне это надоело и я решила порисовать в планшете.Да,я люблю это дело и рисовать у меня получается очень даже не плохо.
время пролетело не заметно и я уснула прямо там.~утро~
я проснулась от того что меня будит бабушка.
джанет:Т/и,вставай!тебе вообще-то в школу сегодня,забыла?ты чего тут разлеглась?давай давай,вставай и собирайся!
-бабуля Джанет ушла.
я нехотя встала и отправилась в свою спальню.Из нее я зашла в свою личную ванную комнату и принялась к сборам.
я умылась,почистила зубы как обычно,сделала масочку,а после всего этого села за свой туалетный столик в комнате.
я решила сделать легкий макияж.
нанеся консиллер,накрасив ресницы и губы я сделала себя укладку и открыла шкаф чтобы выбрать в чем я пойду в школу.
нацепив на себя юбку и черную рубашку я схватила портфель и даже не завтракав выбежала из дома,ведь я опаздывала.Да,это в моем репертуаре в первый день и опоздать!
добежав до школы и глянув расписания я увидела,что у меня стоит первым уроком ненавистная химия.ну ни в какую я ее не понимаю!
————————-
мой юз в тг :Siaaasi
если хотите в мой тгк где серии выходят намного раньше-пишите,добавлю.
YOU ARE READING
💋~тот самый одноклассник~💋
Fanfictionистория о том,как юная девушка переехала в Америку к своей бабушке.там ее ждет новая жизнь,множество поворотов судьбы,а так же встреча с одним парнем,который будет с ней в одном классе..