3 серия.

49 3 0
                                    

~💋тот самый одноклассник💋~

3 серия.

~утро~
я проснулась от того что солнце уже во всю светило.
взглянув на телефон я увидела 13:00.
чего?я до обеда спала?
встав с кровати я пошла в ванную комнату чтобы сделать утренние процедуры.
спустя час я была уже готова.оставалось только выбрать наряд.
сегодня я хотела пройтись по магазинам,ведь я с собой вещей совсем чуть чуть привезла,а так же косметики новой хотелось купить,город посмотреть,да в конце концов просто погулять.
открыв шкаф который был полу пустой я начала выбирать что одеть из чего есть.
выбор пал на серую зипку,белый топ и джинсовые шорты.
собрав волосы в хвост я спустилась в низ.
на кухне завтракала бабушка с каким-то мужчиной.Ему на вид было лет 36.
я:доброе утро бабуля!
бабушка:доброе,куда собралась?
я:да по магазинам хотелось пройтись,обновить гардероб там,погулять,а то я же с собой почти ничего не привезла.
бабушка:хорошо,подойди,возьми мою карту,на ней лежит приличная сумма денег.
ни в чем себе не отказывай.
я:спасибочки!

-я взяла у бабушки карту и вышла из дома.ее шафёр Боб хотел меня довести,но я ему отказала,хотелось прогуляться по городу,посмотреть какой он.
открыв навигатор и узнав как идти до торгового центра я отправилась туда.
Город был очень красив!просто вау!
я шла вдоль улицы и всматривалась  в дома,в разные магазинчики и заведения,в людей.
здесь все не так как в России,все по другому.
когда я дошла до тц,я случайно столкнулась плечом с каким-то парнем.Из-за этого он уронил свою пакет и продукты рассыпались.
?:блять...
я:извините пожалуйста!я случайно!давайте помогу собрать.
?:смотреть по сторонам надо когда идешь,а не погоду рассматривать!
я:извините...
?:да с кем не бывает,не извиняйся.

-я помогла собрать парню продукты в пакет и у нас завязался разговор.
?:а ты...не местная?
я:я из России,а что?
?:внешность,она необычная у тебя для Америки.Ты красива.
-сделал мне комплимент парень.
я:спасибо,мне приятно.
?:ладно,надеюсь еще встретимся.)
-парень ушёл.
встреча меня заинтересовала,ведь он был такой....чем-то он меня зацепил!
откинув эти мысли,я зашла внутрь торгового центра.
внутри он был еще больше,чем казался снаружи.тут целое изобилие магазинов.как говорится любой на цвет и вкус!я зашла в какой-то бутик с одеждой,тут было всё так красиво!
спустя пол часа проведения в этом магазине я стояла на кассе с полными руками вещей.
я взяла себе кучу красивый платьев,брюк,кофт,разные топы,еще взяла афигенные каблуки,кроссовки и сандалии.
так же спортивный костюм и сумочку.
гардероб был полностью обновлен!оплатив покупку бабушкиной картой я вышла из магазина.
После четыре часов время провождения в торговом центре у меня были просто полные руки пакетов.
я еще купила себе кучу косметики,какие-то украшения,канцелярию ведь мне скоро в школу идти,как никак 1 день осталось каникул.

да и просто всяких красивых безделушек!
дойдя до дома и оставив пакеты у себя в комнате я спустилась к бабушке.
я:бабуль,привет!я столько всего купила!а ты как время провела?
бабушка:я замечательно провела время,и да,не называй меня бабушкой пожалуйста,я не считаю себя очень старой.Можешь называть меня Джанет,по имени.
я:да,хорошо.
Джанет:и да,я хочу тебя кое с кем познакомить...
я:с кем же?
Джанет:хочу представить тебе моего молодого человека,его зовут Джейкоб,ему 36 лет.
я:приятно познакомиться.
джейкоб:приятно.

-я ушла в свою комнату.
Джейкоб это тот самый мужчина с которым завтракала бабушка Джанет.Мне кажется,что он слишком молод для нее,ему 36 лет!Да и выглядит он подозрительно.Мне кажется ему нужно только деньги Джанет.
ладно,это не мое дело,они сами разбирутся.
разобрав новые покупки и разложив все по комнате,я решила собрать рюкзак,подготовить вещи,вообщем подготовить все к школе,чтобы завтра был свободный день.Когда все было готово,я смыла мейк,почистила зубы и утроилась в кровати чтобы почитать любимую книгу.
за чтением время прошло очень быстро и время уже было за полночь.
я отложила книгу,выключила свет и легла спать.
————————————————
мой юз в тг : @Siaaasi
если хотите добавится в мой тгк где серии выходят намного раньше-то пишите мне,отправлю ссылку!

💋~тот самый одноклассник~💋Where stories live. Discover now