~💋тот самый одноклассник💋~
8 серия.
Розали:привет Т/и!сейчас повар приготовит завтрак,садись за стол.
я:а что на завтрак?
Розали:блинчики.Каспер их просто обожает.
я:где ваш сын?
Каспер:он на баскетболе.сегодня в школе были сокращенные уроки и закончились в 12.30 и ему поставили тренировку сразу после уроков.
я:мм.он хорошо играет?
Розали:превосходно!просто замечательно!
Каспер:дорогая,ну не преувеличивая,он играет всего год.
я:но про этом как я слышала входит в сборную нашего города.
Каспер:безусловно.-спустя время повар подал завтрак.
на стол положили блинчики с разными начинками.
я:всем приятного аппетита,а так же спасибо за завтрак и за то что разрешили переночевать у вас.
Каспер:тебе тоже приятного аппетита,остальное пустяки.после того как мы все поели Каспер срочно ушел по каким-то делам связанным с бизнесом а Розали поднялась наверх в ее комнату.я осталась сдесь одна.
посидев еще минутку,мне стало окончательно скучно.
я думала над тем куда я хочу ходить помимо школы.не хочу сидеть постоянно дома или в школе,хочу заниматься спортом.вариантов было много:плаванье,танцы,борьба,теннис.
но я решила стать черлидершой в местной баскетбольной команде.Так как сын Каспера занимается баскетболом то он наверняка знает,поэтому я решила подождать его.
его тренировка начиналась в 12:30,значит заканчивалась примерно в 14:30.
время уже доходило до того как он придет,поэтому я нашла тут ванную комнату и умылась а так же причесала волосы чтобы не выглядеть как бомжиха.
вот,открылась входная дверь.Это пришел Итан.именно так звали сына Розали и Каспера.
я:привет Итан.
Итан:здравствуй,Т/и.я помню что отец говорил о том,что ты будешь ночевать у нас,но почему ты не появилась в школе?
я:я проспала...
Итан:ладно,не переживай.
я:у меня к тебе просьба.ты можешь договориться о том чтобы меня взяли в черлидерскую команду?
Итан:серьезно?ладно,я это сделаю.
я:спасибо огромное!!
Итан:эта просьба не значительна,можешь не благодарить)Итан прошел в дом и мы с ним заговорились.
я спрашивала у него что нужно уметь чтобы стать черлидершой,но так как я занималась танцами я все умела,у меня была шикарная растяжка и т.п.
потом он рассказывал о его баскетбольной команде,о том кто состоит в группе черлидеров.так же мы просто разговаривали и смеялись с разных тем.оказалось что он очень веселый и интересный собеседник.Мы с Итаном поменялись номерами и я решила пойти к бабушке на работу чтобы ей все рассказать об этом Джейкобе.
я позвонила ей.
YOU ARE READING
💋~тот самый одноклассник~💋
Fanfictionистория о том,как юная девушка переехала в Америку к своей бабушке.там ее ждет новая жизнь,множество поворотов судьбы,а так же встреча с одним парнем,который будет с ней в одном классе..