7 серия.

29 2 0
                                    

~💋тот самый одноклассник💋~

7 серия.

я:куда пойдем?
авани:слууушай,Т/и!там дальше за гаражами если чуть чуть пройти то круглосуточное кафе есть,давай сходим?
я:ты конченная?еще ночью через гаражи ходить не хватало!
авани:да дурочка,у меня с собой есть перцовый баллончик,ничего не случится,ты сама говорила.
я:не дай бог нам придется убегать от кого-то!
авани:да сплюнь,пошли уже,чего стоять как вкопанные.

мы с подружкой пошли в сторону гаражей.Через них надо было пройти буквально пять минут а потом начиналась другая улица на которой как раз таки и была та кафешка.
когда мы дошли до этих гаражей,вздохнув и переглянувшись мы начали проходить вдоль них.я как чувствовала опасность.

я:авани,мне кажется что там кто-то есть.
-еле слышно промолвила я.
авани:да брось.

как вдруг я заметила чей-то силуэт,что меня сильно напрягло.
я:смотри туда,в угол,там кто-то есть.
-моя фраза безумно напугала девушку,а когда она своими глазами увидела подтверждение моих слов и реально поняла что там кто-то есть то заорала,про свою перцовку она забыла.

я:Авани,тише,хватит,не кричи!
-из тени вышел парень,и тут уже закричала не только Авани но и я.

?:чего орете как резанные!?
-я увидела что это был Пэйтон,наш одноклассник.
я:Пэйтон,ты нас так напугал!
Авани:ты дурак!я думала это маньяк.
пэйтон:вы чего тут делаете?
я:это ты что тут делаешь?преследуешь нас?
пэйтон:да больно надо.я сплю плохо.вот,решил прогуляться,развеять голову.
авани:ну понятно)а мы в кафе,составишь нам компанию?
Пэйтон:я не против.

теперь мы уже в троем направились в сторону той забегаловки.

за разговорами мы даже не заметили как оказались там.
зайдя внутрь и сев за небольшой столик к нам подошла официантка и всучила меню.
Пэйтон:мне пожалуйста стакан зеленого чая,на ночь есть не особо хочется.
авани:а мне капучино и вот этот пончик)
официантка:так,хорошо.Девушка,а вам?

-обращалась ко мне официантка.
я хотела посмотреть сколько у меня с собой денег,и,просунув руку в карман я обнаружила что бумажник с деньгами я выронила дома когда защищалась от Джейкоба.в моем кармане лежал только телефон и ключ от бабушкиного кабинета.

я:я ничего не буду,бумажник с деньгами потеряла.
пэйтон:я заплачу за тебя,не переживай.
я:нет нет!ты что,не надо тратиться на меня.
пэйтон:я настаиваю)
я:боже,да ты не оставляешь мне выбора кроме того чтобы взять и сделать заказ!
-посмеялась я.
авани:да Т/и!раз тебя угощают заказывай уже!
я:нуу,мне пожалуйста стакан чая,можете лимон добавить,сахар не надо)
оффициантка:хорошо,ожидайте заказ.)

спустя время нам принесли две кружки чая и стакан с кофе а так же пончик.все взяли свои заказы и расплатившись мы начали разговаривать,смеяться,ну и просто пить наш чай.
мы рассказывали друг другу смешные истории из жизни.

я:дак вот,я к нему подхожу и говорю:Макс,я знаю что ты меня любишь,а оказалось что ту записку с признанием про подкинули одноклассницы чтобы поугарать,а я Максу вообще безразлична!
-рассказывала глупую ситуацию из жизни я.Авани смеялась с моих историй,а Пэй без эмоционально сидел.мне аж стало неловко.
спустя часа полтора совместного время провождения все разошлись,а дядя Каспер подъехал за мной и забрал.

я:здравствуйте!
каспер:здравствуй Т/и,сейчас нам минут 15 ехать и мы будем у нас.
ты забрала ключи от бабушкиного кабинета?
я:да,конечно.
каспер:дай их мне,так безопасней.

-я оттадала мужчине ключи.за этот день я сильно устала поэтому уснула прямо в машине.

~утро~

я проснулась от того что солнечные лучи били своим светом мне по лицу сквозь жалюзи,я была совершенно в чужом доме,как вдруг вспомнила про Каспера и про то что уснула в его машине.
видимо он отнес меня в свободную комнату и не стал будить.достав телефон я увидела что время час дня.
Чего?я проспала всю школу,это ужас.у меня же уроки с восьми утра!
позор,в первый школьный день опоздала,а во второй вообще не явилась,дак еще и потому что проспала,вау.
идти в школу уже не было смысла.
встав с кровати я направилась вниз.
там я встретила Каспера и его жену.
я:здравствуйте..
каспер:привет.Т/и,это моя жена,ее зовут Розали,можно просто Роза.о тебе она уже знает.
я:здравствуйте,Розали.

💋~тот самый одноклассник~💋Where stories live. Discover now