~💋тот самый одноклассник💋~
2 серия
я решила перезвонить ей,чтобы она знала что я больше не вернусь.
нажав на ее контакт и приложив телефон к уху послышались гудки.Спустя минуту трубку подняла взволнованная мамаша.мама:Т/и!ты где?быстро домой,мать все больницы,все морги обзвонила,а ты!вообще не ценишь меня!
я:что,только на утро мою пропажу заметили?это я тебя не ценю?скорее наоборот!
я для вас все,с подработок вам денег давала,терпела ваши избиения,оскорбления,когда в школе про стняки спрашивали я говорила мол с велосипеда упала!а все ради чего?ради вас.
а ты!ты!только когда пропала я сзвонить стала!я тебе не нужна!
мама:да что ты такое говоришь?доченька,иди домой,пожалуйста.
я:мама,прощай.Совсем скоро я уезжаю к бабушке,в Америку.
не звоните,не скучайте,не плачьте.Забудьте меня.-я сбросила трубку.У меня по лицу потекли слезы,я не понимала от чего,ведь я так давно хотела уехать.
успокоившись и чуть подождав по громкоговорителю я услышала объявление на посадку на мой самолет.Отправив бабуле сообщение о том,что вылетаю и отправилась.
спустя время я уже сидела в самолете и мы взлетали.Бабушка купила мне место в бизнес классе,я в первые летала в таком!
все было так,можно сказать по люксовому!так красиво!когда мы успешно взлетели ко мне подошла стюардесса и предложила напитки,выбор был обширный.
я выбрала апельсиновый сок потому что обожаю его.
насладившись напитком,я уснула.
сон был долгим,потому что на силушках я особо таки не выспалась.
и вот,6 часов пролетели незаметно и уже объявили посадку.
когда посадка самолета завершилась,мы похлопали пилоту,я не знаю почему,но так принято.
я вышла из самолета,и вот,я в Америке!
я хорошо знала английский потому что сама его изучала.
Меня уже ждала бабуля с ее водителем в машине.
когда я увидела их,я села в машину.
я:здравствуй!бабуля!
бабушка:Т/ииишечка!ты такая красивая выросла!здравствуй,здравствуй дорогая!
боб,едем.
сказала бабушка шаферу.
всю дорогу когда мы ехали мы болтали.
вот,водитель остановился возле шикарного дома.
я:да лааадно..это твой?
-спросила я бабушки.
бабуля:да,а теперь еще и твой)
я:идемте скорее!он шикарен!мы вышли из машины и Боб,так звали бабушкиного водителя,взял мои сумки чтобы занести в дом.
когда мы зашли в дом,я просто обомлела.Она что,миллиардерша!?
я:бабулечка,а где моя комната?
бабушка:можешь выбирать любую на втором этаже,милая)кроме той,которая по середине,это моя спальня.
я:хорошо.-я забрала у Боба мою сумку и поднялась вверх по лестнице.Бабушкин дом был трех этажный,поэтому осмотреть его я решила чуть позже,начало надо отдохнуть.я выбрала себе комнату,она была просто афигенная!
кинув сумку на пол я прыгнула на кровать,тут так вайбово!так красиво.Тут даже собственная ванная комната есть!
я переоделась в легкую
одежду,разложила мои вещи и пошла осмотреть дом.Второй этаж я уже осмотрела когда выбирала комнату,сжечь в основном только спальни и кладовая,поэтому я решила начало осмотреть первый этаж а потом третий.спустившись вниз я начала осматриваться.красивая гостиннная,большая,даже можно сказать огромная кухня и,какая-то дверь.открыв ее,я просто ашалела!там был огромный бассейн!вот это да!
когда я поднялась на третий там я увидела зону отдыха,бабушкин кабинет,гардеробную в которой была куча вещей,бабушка как никак имеет свою сеть бутиков)
дом был просто шикарный.
с дороги очень хотелось есть и я решила пойти поискать что-нибудь в холодильнике.
спустившись на первый и зайдя в кухню я открыла холодильник,да он был забит едой!этот дом меня не перестает удивлять!
я достала сок и овощи для пригатовления салата.
приготовив себе обед я села за стол,и,начав трапезничать включила телевизор.
по телевизору показывали какой-то сериал,я решила что пока что посмотрю его чтобы развлечь себя.
спустя чат когда тарелка и стакан были уже опустошены,а телевизор надоел я пошла в свою комнату.
я очень устала с дороги поэтому я приняла душ а после легла спать.Завтра предстоял насыщенный день.
—————————————————
мой тгк : https://t.me/lovestoriesmoor
YOU ARE READING
💋~тот самый одноклассник~💋
Fanfictionистория о том,как юная девушка переехала в Америку к своей бабушке.там ее ждет новая жизнь,множество поворотов судьбы,а так же встреча с одним парнем,который будет с ней в одном классе..