~1 часть~

191 2 0
                                    

Меня зовут т/и. Я только недавно переехала в Нью-Йорк к тете Тане, но чувство одиночества не пропадает после смерти папы.. Он был единственным мне человеком, который мог меня поддержать.
(~тип мысли, оке?)
~Вот уже утро, пора в школу, боже мой, хочу поскорее закончить этот ад, ладно, меня наверное уже ждут мои друзья Эйприл и Кейси!
Эйп: т/и! приветик! почему такая грустная? ты не выспалась?
т/и: все хорошо, да, я просто не выспалась, не переживай!)
Кейс: хэй, пошлите уже 😒
т/и с Эйприл: уже идем!!!😤
т/и: о боже!! сегодня кр по геометрии! Вы готовились?!
Эйп: ага, не бойся, я помогу тебе!
Кейс: сегодня вообще геометрия есть?
•ЗВОНОК•
т/и: аааа, Эйприл, я ничего не понимаю, помоги, пожалуйста 😭
Эйп: конечно помогу, куда я денусь..
•ПОСЛЕ ВСЕХ УРОКОВ•
т/и: я так устала.. сегодня у меня еще тренировка.. это ужас...
Кейс: сегодня понедельник, понедельник всегда нагруженный. Кстати, рыжик, давай сегодня погуляем?
Эйп: Кейси, прости, я не смогу! У меня сегодня встреча с моими друзьями..
Кейс: да ты вечно со своими друзьями тусуешься! даже мне говорить про них не хочешь. Что в них такого скрытного, что ты не можешь мне рассказать о них хоть что-то?
Эйп: прости, Кейси..я обязательно завтра с тобой погуляю, даю слово!
т/и: я вам тут случайно не мешаю? ладно, вы разбирайтесь, а я пойду. Пока, Эйприл! Пока, Кейси.
•т/и всех обняла и сама пошла домой•
~боже.. они все срутся и срутся, бесят! Все время орут друг на друга.. Что вообще нашло на Кейси? Может Эйприл и правда не хочет про них говорить, а он наезжает.. все же я понимаю его, но раздражает он меня.. ладно, т/и, успокойся, я просто не должна обращать внимание.. просто собери вещи и иди на тренировку!~
•Сообщение на телефон•
Тренер: т/и, сегодня тренировка отменяется, уезжаю к племяннице, послезавтра начнем тренировку.
~зашибись, как я тогда забуду о гневе?! Ну, ладно, пойду порисую на крыше с наушниками, хоть как то отвлекусь..~
•Т/и взяла скетч бук с карандашом, надела наушники и пошла на пожарную лестницу подниматься на крышу•
~все же хорошо подышать свежим воздухом.. какой кайф..~
•звуки бьющегося металла•
т/и: ЧЕ ЗА ФИГНЯ?! 😟
~блин.. че то не по себе стало.. ладно, пойду проверю что там происходит~
•Т/и встала за кабиной и стала наблюдать за черепахами•
~черепахи?! я не сплю? о боже мой.. что это за день.. поразительно.. черепахи знают древнее японское боевое искусство?!
чп в красной повязке: да.. хорошо мы их.
чп в синей повязке: согласен, раф
~я в шоке..ОЙ.. ПРОКЛЯТАЯ ТРУБА~
•Грохот•
чп в синей повязке: тихо, ребята, мы здесь не одни..
чп в красной повязке: так, это кто тут здесь у нас?!
•Он взял т/и за футболку и понес к остальным•
чп в синей повязке: ты что, следила за нами?!
т/и: получается, что так.. как мне не следить за вами, если вы так громко шумите, хочется же узнать причину шума.
чп в фиолетовой повязке: надо будет учесть это..
чп в синей повязке: ладно, никто не должен знать, что мы существуем, поэтому не смей о нас никому рассказывать, поняла?
чп в оранжевой повязке: ты прости нас за грубость, мои братья совсем грубые! Кстати, я Микеланджело, просто Микки, я весельчак и шутник. В синей повязке-Леонардо, Лео, он наш лидер. В фиолетовой-Донателло, Донни, он умник. Ну, и в красной повязке-неповторимый Рафаэль, Раф, злюка, но на самом деле он просто милый комочек.
~о господи.. во что я вляпалась..~
т/и: а.. приятно познакомиться.. ам.. я т/и
Микки: приятно познакомиться, Т/и!😃
Лео:ладно, ты уже о нас узнала.. как на счет отпраздновать нашу встречу у нас в логове?
Раф: Лео, разве не Микки должен так говорить?
Лео: Раф, заткнись, перед т/и надо быть добрым.
Раф: бу-бу 🙄
т/и: я конечно не против, но мне надо домой, завтра в школу еще.. можно будет завтра отпраздновать!
Микки: ура!! отлично!! у меня новый друг!
•Т/и побежала домой довольно быстро (от паники)•
~какой ужас... я познакомилась с черепахами!!!! Все подумают, что я сошла с ума, ах, да, мне же нельзя рассказывать о них.. ладно, пора спать, я высплюсь, и пойду радостная в школу..~

рафаэль и т/и❤️‍🔥Where stories live. Discover now